Любимый мой...

(vers libre)


  Любимый мой...
            Что - сон?
Что - явь?
        Что - суть?
А что - обман?
               Никто не знает...

... Влюбленная душа не выбирает
дорогу в бездну чувств.
Был дождь. И мы под ним стояли.
Губы наши близости искали...
И ароматами желаний, перемешанных с дождем,
Мы жадно наслаждались...
О, Боже! Какой же это сладкий был напиток –
из губ твоих тугих и серебристых брызг дождя!
Блестящие дорожки
извилисто струились и ласкали.
Всё ласка – дождь, и руки, и тела,
и полный светлой влаги взгляд любимый
через завесу брызжущей воды...
И всё – тепло, и нежность, и желанье...
Исчезло время, осознав свою ненужность.
И пространство, размытое струящейся водою,
стекало с наших тел и растворялось в небытии.
Дождь освятил нас тайнами блаженства...
Волшебная мелодия звучала.
Она дрожала в кончиках перстов, в изгибах тел,
струилась по сомкнувшимся ладоням,
изнемогала на устах горячих,
и нежилась в сиянии двух солнц,
к которым я протягивала губы
в признательности за блаженный аромат
любви, искрящейся в потоке света.
Удивленная душа моя стремилась раствориться
в манящей глубине любимых глаз – двух солнц,
не ведающих, как они прекрасны...

Любимый мой...
          Что – сон?
Что – явь?
       Что – суть?
А что – обман?
               Никто не знает...

2006 (2012)


Рецензии
Прекрасно...как музыка.
А более всего понравилась мысль, что "исчезло время, осознав свою ненужность". Это ведь и есть чудо.

Галина Губарева   18.03.2010 13:10     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Галочка )))) Чудеса бывают )))))

Евгения Михалева   19.03.2010 09:57   Заявить о нарушении
Искренность нельзя подделать. я легко могу принять бриллиант за стекло, но только в вопросах ювелирного дела, а то, что касаемо души... уж простите, в этом я кое-что понимаю!
)))) Прикинь ... открываю окошко, что бы написать рецу... а там... то что написано выше.. Думаю, что это писала я... но не очень уверена... а стих очень красивый...))))
а реца-то не публикуется... не понятно...

Зоя Гарина   18.10.2010 11:06   Заявить о нарушении
а в замечаниях опубликовалось...))) опять глюки с сайтом...

Зоя Гарина   18.10.2010 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.