Чертополох и Поросенок

Давным-давно, когда солнце на небе было квадратным, и все люди говорили только на китайском языке, в поле рос чертополох. Он долго рос один, пока не вырос. И  каждое утро к нему стало прибегать маленькое розовое существо с грустными глазами. Оно смотрело на чертополох, окутанный утренней росой. Однажды оно снова прибежало, и чертополох решился заговорить с ним:
- Здравствуй! Меня зовут Чертополох! А тебя?
Грустное существо ответило:
  - Я не знаю…
 - Ну, - сориентировался Чертополох, - давай придумаем тебе имя.
 - Давай, - ответило розовое существо, - а как?
- А вот так…Ты прибегаешь ко мне каждое утро?
- Да…
- И прибегаешь по росе?
- Да, - ответило непонимающее существо.
- Тогда ты будешь…Поросёнок! - ликовал Чертополох.
- Ура!!! Я – Поросёнок!!! - обрадовалось существо.
Вскоре Поросёнок и Чертополох подружились. Поросёнок каждое утро прибегал к своему другу.
Но вот рядом рос, рос и вырос другой Чертополох.
Но это уже другая история…


Рецензии
Класс! Мне понравилось! больше нечего сказать!

Артём Горшунов   30.08.2011 12:49     Заявить о нарушении
Лестно) Спасибо за отзыв)

Нэнси Драммонд   28.09.2011 21:40   Заявить о нарушении