Моя Мечта

Огни прожекторов, вспышки камер, музыка, улыбки зрителей, большая сцена…
Вот моя мечта. Я хочу стать певицей. Окончив школу, я собираюсь уехать в Москву и получить музыкальное образование.
Я уже сейчас представляю себе: полный зал, я на сцене и пою о главном…
Когда я заканчиваю петь, зал громко аплодирует, и с цветами «Золотым граммофоном» в руках ко мне идёт звезда-вручитель. Получив статуэтку, я говорю слова благодарности. За кулисами меня поздравляют друзья-звёзды, дарят цветы, говорят теплые слова…Я на седьмом небе от счастья, оттого что своими песнями дарю людям радость.
Но вот уже пора бежать. Наскоро перекусив, бегу к машине, ведь меня уже ждут продюсер и толпа поклонников. Приезжаем на место, ко мне бегут подростки, я еле успеваю раздавать автографы. Продюсер что-то громко говорит мне на ухо о завтрашних планах. Через неделю лечу I классом на гастроли, и повсюду на концертах поклонники, журналисты, критики.  А ещё через месяц «Евровидение» и выход нового альбома. Теперь уже целыми днями готовлюсь к этому конкурсу, репетирую, тружусь, вся в работе.
А в редкие минуты отдыха где-нибудь в машине можно заснуть.  И мне снится, что я сижу дома, пью чай, смотрю телевизор. Звонят подруги, зовут в кафе… Тут я просыпаюсь и бегу на очередное интервью, потом на студию и уже забыла про сон. Ведь такая тихая и спокойная жизнь хороша, но…не для меня…



P.S. Ох, спустя время, читаю это... Смешно) а ведь мечта! Сейчас она немного иная, но пусть остается память о той, детской мечте, что так грела душу все школьные годы)


Рецензии