Кто кого и где

И если бы я не знал тебя, я бы подумал, что это не ты… Я бы закрыл глаза и создал бы твой образ где-то в своем подсознании, отвел бы тебя одну из самых красивых коробочек, перевязал бы красной ленточкой и попытался бы завязать бант, а потом... Потом поставил бы тебя на полочку на уровне глаз и … оставил бы тебя до лучших времен. Но это ты, я знаю тебя больше, чем кого бы то ни было на этой земле.   И это пугает. Я не хотел, чтобы все закончилось так глупо. Правда, похоже, это доставляет тебе удовольствие. Не хочешь закурить? Да? Нет? Нет или да.
Слова вылетают из тебя как пули из пулемета. И меня это забавляет. Ты пытаешься меня убить. А что, по сути, может быть смешнее смерти? Какой бы она ни была.  Как думаешь, меня спасут? Я уже начинаю сомневаться и от этого ещё смешнее. Я представлял всё по-другому, но так всегда бывает. Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Видишь, что всё в пустую. Меняешь тактику, говоришь, что всегда любила огонь и кидаешь спичку на пол. А я не могу успокоиться, сижу на холодном паркете и смеюсь. Спичка вопреки твоим ожиданиям гаснет.
И тогда ты снова включаешь пулемет, говоришь, говоришь, говоришь… Слова сливаются в один гул, ударяются о стены и рикошетят в тебя. И вот ты тоже опускаешься на пол, теперь тебе страшно, ведь это не меня, а тебя надо спасать.
Но я не буду. Я не верю в сказки. В сказках кто-то бы тебя спас, но в жизни есть только ты один и больше никого. И даже, если тебе показалось, что в темноте видна рука помощи – это глюк, ты сам встал с колен, а рука – это всего лишь посттравматическая галлюцинация. Я разве это тебе ещё никогда не говорил? По-моему…
Надо уходить. Встаю. Сам. Гашу свет и ухожу в закрытую дверь.


Рецензии
С возвращением!) (Добавляю еще символов, чтобы довести до оргазма систему блокировки коротких сообщений)

Тыквоголовый   31.12.2008 01:36     Заявить о нарушении