С новым годом!

Приближается очередной Новый год. Сколько их уже было на моем веку! И каждый знаменателен чем-то своим: плохим или хорошим. Сколько было веселых и интересных моментов, сколько было радостных дней и печальных,  трудно подсчитать за все эти годы.

Почти середина декабря – дни несутся стремительно и некогда оглянуться на то, что было вчера, не говоря о том, что было месяц назад, а уж год и тем более. Почему-то совсем неожиданно вспомнилась одна удивительная история, произошедшая со мной лет восемь тому назад.

Такие истории случаются, наверно, с каждым под новый год хотя бы раз в жизни.
Был зимний декабрьский день с легким морозцем и сверкающими на солнце редкими снежинками. Я собиралась на работу  и должна была взять с собой толстые книги по менеджменту и маркетингу, чтобы определить их в нашу институтскую библиотеку, так как там не хватало таких книг, а у меня они лежали без дела. Сумка с книгами оказалась довольно тяжелой, а ехать надо было на автобусе. Моя машина стояла в гараже,  а так как чистить снег  в кооперативе было некому, то выехать не было возможности.

На остановке я села в маршрутное такси и пристроив сумку с книгами на коленях, держала в руках свою небольшую сумочку, в которой по обычаю лежали ключи, косметичка, деньги и прочая ерунда.
По пути на работу мне необходимо было заехать к подруге и передать ей билеты на новогоднее представление. Я расплатилась заранее с водителем и попросила его остановится на нужной мне остановке. Деньги я доставала, как всегда,  из сумочки.

На своей остановке я вышла из маршрутного такси со своим тяжелым грузом и увидела, что в руках у меня только сумка с книгами. Маленькой сумочки нет! В ужасе я оглянулась на двери микроавтобуса и стала кричать и махать руками, чтобы он остановился. Но мои старания были тщетными - микрик убегал от меня все дальше и дальше.

Я в отчаянии не знала, что мне делать, куда кинуться за помощью. Со стороны, наверно, я выглядела очень смешно, но я об этом не думала. У самой остановки был проезд в отделение какого-то банка и оттуда выезжал огромный джип, в котором рядом с водителем сидела женщина. Я бросилась им наперерез и стала умолять догнать микрик, который еще не скрылся из виду и забрать там мою сумку.

Только у нас, на нашем полуострове, можно найти такой отклик на подобную ситуацию!
Джип сорвался с места и помчался вдогонку микрику, а я вместо того, чтобы ждать моих спасителей здесь, на этом месте, пошла к своей подруге, офис которой был в десяти метрах от дороги. Не было у меня еще сотового телефона,
 чтобы кричать SOS  немедленно и всем. Я заскочила в офис с перекошенным от отчаяния лицом, перепугав и подругу и ее сослуживцев и стала звонить своему дальнему родственнику Михаилу о том, что случилось со мной. Он проявил хладнокровие по сравнению со мной и сказал, чтобы я оставалась на месте и ждала его. Взглянув на часы, я увидела, что опаздываю на работу. Пришлось срочно звонить ректору, объяснять положение вещей и просить энное количество времени на исправление положения. Сердце билось так, как будто я пробежала дистанцию на  десять тысяч метров. Я даже слезу пустила от отчаяния.

Михпаил же позвонил на радио,  и передал об утере сумки по  маршруту:  Бухта Бабия-автостанция, и указал мою фамилию и свой телефон.
События развивались с молниеносной быстротой, но мне это было неизвестно, и я тряслась как в лихорадке. Это уже гораздо позже я узнала подробности моей разворачивающейся истории, которую здесь излагаю.

Митхаил завел свой великолепный джип и покатил на автостанцию, а там он обошел все маршрутки в поисках моей сумки, но ни один водитель не видел моей пропажи. Тогда родственничек поехал за мной, чтобы я не потеряла совсем дар речи. Что такое выронить сумку в маршрутке? Я даже не почувствовала, как она скользнула по меховой шубке, и упала вниз, к ногам тесно сидевших пассажиров.  Из-за тяжелых книг я не поняла, что сумка выпала.

Застал меня Михаил не в лучшем виде, но я почувствовала поддержку и стала немного приходить в себя. Первым делом мы заехали в отделение охраны, что было совсем недалеко, и я взяла свои запасные ключи у дежурного, объяснив причину. Квартира под охраной – это большой плюс в такой ситуации. У моих приятелей вытащили сумку из машины, и пока они приехали домой, квартиру обокрали. Но тут возникла проблема – надо срочно купить замки и переставить. Пока обсуждали этот вопрос, зазвонил телефон, и радостный голос моей соседки сообщил, что пора прекращать лить слезы, так как моя сумка нашлась. Я не верила своим ушам!

Соседка сказала, чтобы я ехала в рыболовецкий колхоз и там, у кассира, которая ехала с банка в тот самый момент, когда я бросилась к их машине, могу забрать свою сумку. Вздох облегчения- и на душе веселее. Мы покатили в бухгалтерию колхоза.
Пока я паниковала по поводу  своей потери у подруги в офисе, шофер джипа гнался за маршрутным  такси как гонится бдительный милиционер  за  преступником в одном из остросюжетных фильмов. Джип своими сигналами, морганием света, давал понять водителю -  остановится, но несмышленый водитель ехал себе, как ни в чем не бывало. Только проехав остановки четыре и загородив маршрутке дорогу, смогли  ее остановить. Недовольный остановкой  водитель, стал возмущаться, но вышедшая из джипа женщина  сказала, что иногда надо быть внимательнее и тогда такого не случилось бы – женщина обронила сумку и как ни пыталась вас остановить – все бесполезно. Так что отдайте сумку. Она взяла мою сумочку и с гордой головой села в джип.

Они вернулись на то место, где оставили меня, но - увы, меня там уже не было. Не зная, что делать дальше, они поехали в свой колхоз, до которого было езды минут десять от центра города.
Приехав в свой родной колхоз, кассир Майя Ивановна не знала где меня искать и как ей теперь быть. Посоветовавшись с работниками бухгалтерии, она открыла мою сумочку и нашла там записную книжку, в которой была куча телефонов. На первой странице я всегда пишу свои данные: кто я, где живу-работаю, телефоны, паспорт, группу крови,  с кем встречаюсь, кого провожаю,  в общем – большая находка для шпиона в маленькой книжице зеленого цвета (шутка).

Порывшись в записях, Майя Ивановна нашла телефон моей соседки (именно такое обозначение стоит возле этого номера) и, позвонив Валентине Дмитриевне, она с радостью ей сообщила о находке.
А минутами раньше передали по радио сообщение о моей пропаже. Моя соседка его уже прослушала и была в курсе. Таким образом, она в свою очередь позвонила моему родственнику Михаилу на мобильник, и все встало на свои места.

Мы едем в колхоз, я охаю от удовольствия, что так все славно закончилось, заезжаем в магазин, и я беру коньяк для шофера, дорогие конфеты для Майи Ивановны. В управлении колхоза нахожу кассу и захожу со свертком к хозяйке. Она смущена, а я целую ее, и приговариваю о том,  как  здорово, что есть такие хорошие люди, которые, не задумываясь, кинулись мне на помощь.

Потом мы поехали в охрану, отдали ключи от квартиры, только после этого я попала на работу, и наш ректор тоже был рад, что все так закончилось.
Через несколько дней наступил Новый год, и праздничные огни рассыпались в небе разноцветными брызгами. Всюду был слышен смех, музыка и песни. У меня дома стояла красивая елка, горели цветные гирлянды, и шампанское искрилось в бокалах.

За несколько минут до Нового года, я набрала номер телефона Майи Ивановны и сказала ей: - с Новым годом, будьте здоровы и счастливы!
13.122008г.


Рецензии
Жизненный рассказ... Мне понравился!

С теплом, Гавриил

Гавриил Иваниченко   18.01.2009 09:03     Заявить о нарушении
Да уж, куда жизненей! Попереживала, но Слава Богу, все хорошо, что хорошо кончается!
Спасибо, Гавриил!

Людмила Калиновская   19.01.2009 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.