Записка безумной

...Я не знаю любви твоей
И прошу тебя снова я,
Прошу тебя - лишь не разбей...

Вдруг взглянешь не любя,
Скажешь не любя...
Это насовсем.
И кто я без тебя, что я без тебя?
Что я и зачем?... (с) к/ф «Три мушкетера»

Очень страшно потерять кусочек доверия, которое не ломается и не бьется как стекло. Мне кажется, что я шла к этому очень долго, а потерять теперь – будет больно и нестерпимо страшно.
Я заболела этим единственным человеком, его голосом, его обликом и душевным теплом. И заболела, похоже, неизлечимо. Пыталась бежать, бороться, злилась и обижалась. И все равно возвращалась. Ничего не говорила, просто смотрела. И все было как раньше. Если бы на моем рабочем столе была виртуальная «линейка» - она бы показала – Больна Им 1 год 1 месяц. Даже дольше, чем я сама отдавала себе в этом отчет. Безвозвратно.
Я не смогу уйти, не смогу отступить. Я так хочу, чтобы он мог полюбить меня. И так хотела бы подарить счастье ему.
Рука дрожит. Скользит по клавишам клавиатуры, дрожит и промахивается. Как жизнь. Жизнь с ошибками.


Рецензии
Самое страшное - потерять доверие. Доверие не товар, оно либо есть, либо нет. Как человеку мне близко написанное вами. Но ничтожный литератор внутри меня, недовольно хмыкнул - это не литература, так, мысли намаранные в браузере, и сверстанные программным обеспечением проза.ру в виде этой странички.
Не сердитесь. Я человек - посему противоречив. Заинтересовало ваше творчество, буду читать. Успехов.

Асгарт   16.12.2008 19:19     Заявить о нарушении
Ничтожный литератор внутри меня говорит мне тоже самое)
У меня серьезных рассказов, имеющих литературную ценность (тоже, относительную,конечно) - всего три)

Кейтлин Шатовиллар   16.12.2008 19:30   Заявить о нарушении
Зачем писать то, что вы не считаете достойным прочтения? В любом деле, как и в литературе, самое главное - работать, работать, работать. Я например, стараюсь вообще ничего не писать, но довести до ума уже написанное, попробуйте и вы...

Асгарт   16.12.2008 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.