Жизнь и

               
«Я стрельну себе в висок, потечёт весёлый сок…» Откуда эта песня? А, это таймер сработал. Стоп, у меня нет этого диска. И пистолета у меня тоже нет. Почему он лежит у кровати, а солнце, почему светит в окна? Должно быть ещё темно, я проспала, наверное. Не важно. Рука тянется к пистолету.…Меня нет…
   Ну и сон. Слава богу, только сон. Стоп, а где моя кровать? Почему я на грязном полу? Почему по мне бегают крысы и ползают змеи? Откуда они? Так, делаю глубокий вдох и выдох.…Почему я не могу вздохнуть? Боже мой, я мертва?..
     Нет, это сон. Или я схожу с ума? Сейчас проснусь. Ничего, сейчас сработает таймер, я проснусь под знакомые звуки,  всё будет нормально…
       Я открываю глаза. Взгляд упирается в белый потолок. Почему-то белый. Я помню, что в моей комнате он в голубых узорах.…Значит, я не у себя. Опять сон? А это что за чудо-юдо с трубками? Это капельница? Это больница? Чего ж я здесь забыла?
        В белом халате медсестра и мама. Слышу их разговор:
   - Еле спасли, передозировка. Ещё немного и всё!!! Конец. Сколько ей лет?
   - Шестнадцать (сквозь глухие рыдания)…сегодня исполнилось.
И за что я им такая, и надо было им меня спасать? Убью себя, и хорошо всем сразу станет. Надо только капельницу отключить…
    - Эй, солнце, ты чего? Что трава то вставляет? Может, что получше желаешь? У меня, правда, пока нет.
 - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
   - Чего кричишь то? Дело твоё, не хочешь, уговаривать не буду. Уверена, что не хочешь?
 - Да пошёл ты!!! Я домой пойду к маме!...
- Ну всё, вот твоё сочинение для тематической "скажи наркотикам нет" стенгазеты. Верни косяк!
- Этого мало твоей вредной сестренке, что ещё ты для меня можешь сделать?
- Охренела????!!!!! ты что хочешь чтобы я про аборт твой рассказал, а, староста 9В, отличница, победительница олимпиад? Про то, что, когда родители уезжали на две недели, я тебя за эти две недели ни разу трезвой не увидел? Про то, что ты про математичку слухи нехорошие распускала, когда она тебе, отличнице, смогла только четверку еле еле натянуть за контрольную? Да подавись ты!


Рецензии