Говорящая с тенями

--Это не бред шизофреника, это просто видение образа. Может быть болезненного и нездорового, но шизофренией в прямом смысле слова я не страдаю.--


    У моей жизни – холодные ладони с белой кожей. У моей смерти – глаза стального цвета. Я часто гляжу в них, пока не начинает кружиться голова. Я знаю свои страх и ужас в лицо, а ведь это дано не многим, не правда ли? Не каждый может почувствовать себя сломанной куклой. А меня – сломали. Сломали, разобрали и поселили во мне Голоса.
У этих Голосов нет лиц, зато есть имена. О нет, они никогда не молчат! Они живут здесь, в моем крошечном умишке сломанной игрушки. И они говорят, говорят со мной.
   Есть один Голос…Его зовут Аноррэ. На самом деле ее. Да, она привыкла всегда и во всем быть первой. Ее голосу тесно в таком убогом обиталище. Она смеется, хочет пить, курить и не подчиняться правилам.
  Я молчу и вожу обломанным ногтем в луже воды на столе. Кукла не хочет курить, Кукла   устала от смеха.
  Есть еще одна… Ее зовут Морриган. Она злая. Она слабая, но злая и гневная. Она ненавидит людей. Если бы она могла – она бы заставила Куклу убивать. Но игрушки не умеют ненавидеть.
  А другая… Она говорит редко. Чаще молчит. А еще иногда поет – так нежно и грустно, что из оловянных глаз Куклы катятся слезы – почти живые. Почти. Наверно этот Голос и зовут Кейтлин.
  Как бы я хотела, чтобы меня сломали и разобрали вновь. Дали этим голосам свои игрушечные тела, расставили их на продуманной диспозиции жизни, позволили говорить не только с больным разумом.
Но кем бы тогда стала я? Пустотой, бесполезным телом. И никто, кроме меня не услышал бы, как плачет по ночам Морриган от боли любви, как играет на свирели Аноррэ Аватара и как до беспамятства напивается Кейтлин.

  У моей смерти – глаза как у моей любви. И где-то над Его головой витает и плачет беззвучно мой Голос, которого у Куклы нет. Ты слышишь его, Душа Моя, Сердце Мое? Если слышишь – верни его мне. Болезненным поцелуем – вдохни в неживые губы. Пусть сердце бьется снова. Я хочу жить. Но я тону… Не отпускай меня!


Рецензии