глава! 3

В последнее время меня посещает светлая мысль, до которой еще раньше меня дошли все алконавты мира: надо бы почаще напиваться.

  Мда. 2001й год. Я бегу по дороге, разинув рот.

 Кот лижет у меня под мышкой (я лежу заложив руки за голову). Фетишист лохматый. Интересно, что ему нравиться, вкус дезодоранта или пота? Может, ему солей каких не хватает?..

 Под эту песню я танцевала свой первый рок-н-ролл. Это было в лохматом каком-то году. Крематорий играли у нас в Кремлевском зале, куда мы просочились совершенно на шару, пожаловавшись на безденежную студенческую жизнь Григоряну, и сидели как путные люди в первом ряду. К слову, студенческая жизнь у меня тогда еще не началась- на тот момент я перешла в 11й класс.

 Школу я прогуливала безбожно. Преимущественно в педе ( то бишь в Нижегородском Государственном Педагогическом Университете). Либо спала. Славную традицию звонить мне по утрам после первых 45 минут  занятий и предлагать проснуться и «быстро на занятия!» после классной в школе переняла мастер в шараге ( то бишь в Профессиональном лицее № 60).

 Крысы отгрызли мне нос и левое ухо.

 Крысами являются абсолютно все, когда тебе 15.

 В 15 ты страдаешь от непонимания, взрывов гормонов, поллюций, первого пьянства, неудач первого секса, перепадов давления и еще черте-чего. К тому же родители (которые на момент твоего светлого пятнадцатилетия уже страдают кризисом среднего возраста) не могут понять, зачем необходимо давать больше карманных денег. А как им объяснить, что пиво стоит дороже мороженного? И они начинают контролировать твои расходы (либо вообще не дают денег), толкая тем самым  своих детей на большую трассу, которая давала три варианта пути: преступность, проституция, автостоп.
Я вижу это так.
   
 В 15 меня захлестнул рок-н-ролл. Все началось, конечно, раньше - лет в тринадцать-четырнадцать... Но, видимо, в 15 в голове открываются какие-то окна, в которые дует ветер твоего будущего. И, если тебе повезет, при определенных условиях, при правильном положении звезд, стекла в твоих окнах вышибет нужный именно тебе ветер, несущий с себе все: все, что ты хочешь взять. Все, что тебе нужно.
 Самое главное, конечно, не злоупотреблять. =)
 Иначе…
 Так. До чего нас довел рок-н-ролл? Пересмотри свою жизнь и задайся этим вопросом. Если не сможешь обвинить себя в своих неудачах- обвини в них рок-н-ролл. Если ты у тебя все в шоколаде- поблагодари его за это. Но! Ни в коем случае не забывай и не отворачивайся от него. Нет более жалкого зрелища, чем человек , отвернувшийся от идей своей молодости как от чего-то постыдного.

Я брежу. Дайте мне в рожу.

 Я откажусь от своих слов. Завтра. Когда протрезвею. Хотя сейчас я не пьяна. Вру. Конечно, вру. Я часто это делаю. Мой собутыльник -Компьютер. Он предпочитает красное полусладкое чилийское. И чтобы растворить в нем сахарок. Я пью пиво. Компьютер- слабак. Мне всегда приходиться допивать за него.


Рецензии