клочек бумаги II

      II
Осеннему дню надоело быть солнечно_ радостным и он стал обычным для осенней поры_ грусным и дождливым. Гулявшие по парку люди, не ожидавшие от него такой смены настроения, стали разходится.
Но те немногие, чье настроение было под стать погоде, грустили вместе с непостоянным днем.
Маргарита тоже грустила. На ее лицо, обернувшись слезой, упала дождинка. Это лицо было мне когда_то знакомо, но я не мыслил увидеть и узнать его спустя столько лет.
- Зайцы шалят - произнес я, не ожидая, что смогу вслух, и потому спокойно.
- Что? - очнувшись, озадаченно спросила она, но в ее голосе вдруг появился напускной вызов - какие зайцы?
- Те самые, которые живут на облаках, - В моем голосе появилось невесомое сомнение
- Что за ерунда! - произнесла она с оттенком разочарования и собралась было идти дальше.
 - Рита! - изрек я, почти не надеясь на какой_либо результат. Она замерла на мгновение, потом обернулась. Одолевшее девушку любопытство, какие_то смутные, очень далекие воспоминания, и, вероятно, простое желание поговорить победили ее стремление идти, и она села рядом со мной. Последовала бесконечная пауза.
 - Ну, детский сад, помнишь?.. - мой голос сделал робкую попытку ее прервать. Я осознал глупость сказанного и тут же замолчал, опустив взгляд.
 - И первый поцелуй, - улыбнувшись, она озвучила недосказанное мной.Знаешь что, приходи ко мне завтра. Дом ты помнишь?
-Да.
-Квартира 23.
И она ушла,а я еще долго сидел на скамейке, cлегка промокнув под слабеньким дождиком...


Рецензии