Все ещё Кошка

У славянских народов есть легенда о Белом Волке, князе волков. Она объясняется тем, что в природе иногда встречаются волки альбиносы, они обычно крупнее и агрессивнее обычных волков. Поэтому им приписывались различные мистические свойства. Так вот, Белым - князем - может быть только волк.
Белых волчиц не бывает. (Кошка Сашка)

***

-Сес! (пауза). СЕс!! (пауза). СЕС!!!
-Ммм?
-Ну вставай!
-Не хочу!..
-Надо!
-А мне нет!
-Мне надо!
-Не волнует…
-Логика у тебя какая-то…
-У тебя не лучше!
-Хуже…
-Вот и вали отсюда, моя логика ещё твоих дурных блох подцепит. Сам не рад будешь.
Длииииная пауза. Я, посчитав что он просто тихо ушел, обратно натягиваю одеяло.
-Сеееес!

***

-Да я просто мечтаю об этом!
-А мнение других как обычно в пролете?
-Ага.
(Пауза)
-И?
-Да пошел ты!
(и он пошел)

***

-Я не представляю, как здесь жить! Это не дом – му-сор-ник !!! Проще вообще новый построить, чем душ скотчем  заматывать, в  микроволновку тыкать палочкой, чтобы током не шарахнуло и каким-то чудом перелетать через всю лестницу на второй этаж-лестница совсем скоро долго жить прикажет!- сказал Швай стоя на первой ступеньке и неосмотрительно топнул ногой - провалился…
-Что нам стоит дом построить? Нарисуем – будем жить! – да ладно тебе, харе киснуть! В конце концов, всего пара месяцев.
Швайгер меня вообще здорово повеселил. Сначала пугался, потом ругался, потом ещё раз пугался, а в конце и вообще взбесился. Меня забавляла его реакция. Внимание не очень-то хотело уходить на другой объект.
Волк стоял в стороне. Не встревал-делал вид, что чужой, что другой. Бурной реакции Швайгера не разделял, моего веселья тоже. Как-то всё фальшиво выглядело, неестественно.
Белый волк, ты считаешь себя взрослым?

***
Я многоликая. Я актриса. Мой реальный характер-ужас.
Сильные Волки кто они? Побеждающие, смелые. Вожаки, одним словом.
Кто такие Кошки? Лживые создания. Якобы ведомые. Якобы преданные.

От правды не убежишь. Я могу быть волчицей, в театре. Но только там.
Я – слишком давно Кошка. Я лгу, я предаю, обожаю крайности. Ты отвечаешь за каждое свое слово, ты предан - своим.
Ты – Волк, Я – Кошка. Ты – Белый Волк, единственный в своем роде, Я – львица, такая какую я вам не советую искать ни днем, ни с огнем.
Я попыталась быть волчицей, но это не моё. Не моя философия. Ведь и кошки и волки – дети свободы. Только очень разной свободы. Волки свободны – они дикие звери. Просторы лесов и полей – их королевство. Но они в неволе от нужды -  выжить, помочь выжить ближнему. Кошки свободны – их, настоящих редко гоняет судьба на эшафот. У них всё на блюдечке. Они никому не обязаны. Выражение « кошка гуляет сама по себе» сейчас находит отражение скорее в нашей неусидчивости, нелюбви к долгу, обязанностям. Долгая и тянучая предопределённость – не наше. Есть что добавить?

***
Где-то в закоулках души я ещё ребенок. Ещё пара трудностей и я выросту, к сожалению.
Тогда быть может сделаю легенду об отсутствии белых волчиц – мифом. Но не сейчас.
Сейчас – Я всё ещё Кошка.



Ты знаешь как трудно бывает проснуться,
Суметь разлепить непослушные веки,
И выйти в свинарник заплеванных улиц,
Где вовсе не волк человек человеку,

Ты ищешь в сетях GSM’а и NET’а,
Ты ищешь в глазах безразличных прохожих,
Почти убедившись что все бесполезно,
Так сильно они на тебя не похожи.

Остался последний проверенный способ
Поверить, что ты не напрасно родился:
Завыть на холодные белые звезды,
Увидеть созвездие Белой Волчицы.

Ты видишь – она пробегает по небу,
Ты знаешь, что белых волчиц не бывает,
Но ты видишь смысл во всем, что ты сделал,
Пока Белая Волчица ищет свою Белую Стаю…

Как только на карту поставлены цели,
То ты механизм, а не банка с соплями,
Иди, не жалея ни душу ни тело,
Дойди не жалея и не вспоминая.

Судьба – это то, с чем придется мириться,
Ты знал, компромиссы с собой невозможны.
Никто не поймет с чем сражается рыцарь,
Никто не пойдет под чужие знамена.

А это созвездие – глюки от боли,
Закончится вой – со слезами растает.
Твое одиночество – добрая воля.
Ей тоже хреново. Ее не бывает.

Ты видишь – она пробегает по небу,
Ты знаешь, что белых волчиц не бывает,
Но ты видишь смысл во всем, что ты сделал,
Пока Белая Волчица ищет свою Белую Стаю…

Ты веришь, что с мокрого серого неба
Увидят, придут, и протянут ладони,
Оценят, что мог бы убить, но не сделал,
И что ты сумел, но кто видел – не понял.

Ненужные принципы, голос все тише,
Привычка молчать понадежнее кляпа,
Но веришь, что все же однажды отыщешь
Того, кто поймет, что ты волк, а не тряпка,

Ты видишь ее, опуская ресницы,
Ты веришь, что стоит позвать хриплым воем,
Они, из созвездия Белой Волчицы,
Придут обороной, и встанут стеною.

Ты видишь – она пробегает по небу,
Ты знаешь, что белых волчиц не бывает,
Но ты видишь смысл во всем, что ты сделал,
Пока Белая Волчица ищет свою Белую Стаю… ( Кошка Сашка)


Рецензии
В свете лунном ночи темной,
По туманным тропам леса,
Вдоль оврагов Он бессонный
Мчится из-под тьмы завесы.

Он к открытью мирозданья,
Сквозь магические стены,
Пленник страшного изгнанья,
Мчится ввысь, тасуя тени.

Волчий вой встречает утро.
Шкура прочь слетает с тела.
Он готов вернуться к людям.
Белый волк. Голодный. Смелый.

Близко. Спасибо Вам.
С Уважением,

Инна Зайцева   22.01.2009 00:57     Заявить о нарушении