жЫвые письма. 27. 10. 2016

27.10.2016

Невероятно!
Оно пришло ниоткуда и не уходит никуда.

Что-нибудь по бухучету из МВА запомнилось? А из Делёза? Как насчет брендовых теорий? Процитируешь "Мастера и Маргариту"? На худой конец Кафка подойдет. Ладно уж, опустим планочку и будем довольствовать Гоголем? А в чем секрет продюсирования? Так как там звучал какой-нибудь закон логики? Пастернак не пророс хотя бы строчечкой? Три девицы под окном не заснули? Куда направился Гамлет? Слушай, а что там у нас с Тютчевым? Ты задал мне много-много вопросов. В  ответ - тишина. Хорошо еще, что я не на экзамене и "неуд" в зачетку мне не грозит... Набираю воздуха и палю. Наугад. Не быть нам прикладными бухгалтерами после обзора МВА. Делез: образ-время и образ движение. "Мастер и Маргарита": Невидима! (Мы еще не дочитали до этого места, если что. Кафка: "мелкие зверьки". Гоголь: "Тиха украинская ночь!" Кабы я была царица - я б связала шарф на спицах! Гамлету что-то там привидилось, с элементами слуховых галюцинаций. Тебе это ничего не напоминает? Интересно, Тютчев бы узнал собственную цитату, если бы ему ее за завтраком процитировали?

И единственное, чего я боюсь - потерять, утратить, проснуться и не вспомнить. Чуть не забыла: про логику. А=Б=С=Д (и т.д.) Равнозначные понятия. Я целую тебя. Обнимаю тебя. Трусь об тебя щекой. Соплю тебе в... назовем его ухо? Я люблю тебя! 

=====
+

17.08.2016

Рыбка моя ненаглядная!

(У тебя фотография в скафандре есть?) Здравствуй, здравствуй, здравствуй и здравствуй! Ой, не поместилось немножко. Оставшееся "Здра-а-а!..." в карман тебе засунула. Потом как найдешь, скажи?

Я по тебе скучаю. С пристрастием. Скучать с пристрастием это так. Представь, что у тебя мурашки по телу посыпались, а я за каждой из них с высоких каблуков наклоняюсь и с пола собираю. И, разумеется, пересчитываю. Я их наощупь каждую в лицо знаю. А пото-о-о-о-о-ом... Куда-куда! Все тебе расскажи. Есть у меня для них подходящая их подготовке работка.

Как ты, Радость моя? Я о тебе очень переживаю. Но... почти не говорю с тобой об этом. Стараюсь не парить тебя пустяками? Улыбнулась. Глазами. И коснулась тебя... выдохом-чистосердечного-признания: люблю! Куда попало?

Взяла тебя обеими руками за большие пальцы рук. Обезвредила? Чтобы ты дал мне договорить!

Помнишь поговорку на одном дыхании: Ты-в-меня-врос-ты-ко-мне-прирос-ты-мной-зарос-ты-на-меня-нарос! Мой одуванчик:ффффф-ф-фффф-ф-ф! Целую тебя! В твое утро, в твой выдох, в твою улыбку, в твой кусок хлеба - бутерброд будет! В правую ладошку, в левую подколенку, в ковылинку, которую ты грызешь... А я тебе ее притащила! В щемяшее, в саднящее, в ноющее и в колющее! Во все, что успела раздобыть.

Чуть не забыла. Обнимаю тебя и шепчу:
Вдыхай!

+

7. 08. 2016

Доброй ночи, Любовь моя!

Уже половина первого, а я - ни в одном глазу! Представляешь? И что бы это значило? Улыбнулась. Сижу и думаю, а у меня еще где-нибудь Бунин есть? Пойдем посмотрим? Ура, Бунин у нас есть. Это хорошо. Ты любишь Бунина? Представила твое лицо. Это не то, что ты подумал! Что ты подумал? Ну, например, что-нибудь типо "за кого ты меня держишь, вот я не понял!" Не угадала? Сижу, смеюсь. У Бунина те самые "говорящие от лица персонажа" пейзажи. Хочу походить по лесу, посмотреть вокруг глазами Буниных и Пришвиных. Это так интересно, оказывается. Посмотреть на воображаемую картинку Бунина, понять сквозь какую призму он смотрит на мир, посмотреть вокруг через его призму. А потом убрать ее и посмотреть - что осталось в моем восприятии окружающего мира от "бунинщины". А "пришвинское" как будет называться - "пришвинизм"? 

Я очень по тебе скучаю. Очень-очень! Очень-очень-очень-очень и еще капельку. Погоди-ка, сейчас я попробую что-нибудь "бунинское" вскучить. Уже глубокая ночь, а мы с тобой еще не посмеялись десять раз. По совету мудреца из "Заратустры". Видишь, какие мы с тобой... Какие-какие! Невеселые!

Нашла у Бунина: "Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне."

Радость моя, ты, случайно, не знаешь, как будет называться манная каша, которую сварили без манки? Представила, как ты улыбнулся: "Из топора"? Ага, первый раз мы улыбнулись. Осталось девять. А можно я просто еще девять раз вспомню про этот топор, а? Все-таки, Заратустра был прав! Когда отругал веелого мудреца.

Так страшно оказаться Федосевной. Интересно, Шукшин любил Бунина? Если да, то кого любил Бунин? Бунин любил отечественную и мировую классику. Долго-долго писала, чтобы найти крошечную мысль. Я бы хотела найти для тебя такие слова, Серень, чтобы после них, как после "Федосевны", остался на душе след. Такой же глубокий, такой же въедливый, несмываемый слезами.

Торжественно клянусь. Как только слова будут найдены - я тебе их сразу же скажу. На ушко! Ты улыбнешься... А я почувствую щекой твою улыбку, вслушаюсь, чтобы запомнить и буду время от времени поглаживать твою улбку на своей щеке...

До свидания, мой хороший!


Рецензии