За границей

 За границу прошлой жизни вновь ушла душа моя ,
 когда я решил родиться
что б на свет вновь появится ,
был в утробе я зачат ,
 девять месяцев подряд
вместе с мамой я питался
и бездельем наслаждался ,

За границу в этой жизни
в первый раз я выходил
когда срок мой наступил
криком свет я огласил .

За границу моей хаты через год я выходил
у папулечки на шее по деревне колесил .

За границу граней знаний
в школьный класс я зарулил
и не думал что на долго в будни школы угодил .

За границу деревеньки стал я ездить помаленьку ,
потому что кладезь знанья
был нам дан как наказанья ,
 нас вселили в интернат
потому что школьный штат ,
был в большом селе  .

За границу этой школы
я в семнадцать лет ушёл
вновь учёбу я нашёл ,
в город прибыл я учиться
взрослой жизнью насладится
и с дипломом по весне
вновь вернулся я к земле ,
хороша жизнь на селе .

По путёвкам за границей
я в соц-странах побывал ,
зарубеж околдовал
но по дому тосковал ,
нет там широты , простора
деревенского задора ,
уклад жизни там другой ,
 а сибирский край родной
так тянул к себе домой .

За границу облаков я летал сотни разов .

За границу всех запретов ,
вроде бы не заходил ,
вкус греха всё же вкусил
сатана за нос водил
я надеюсь Бог простил
никого ж я не убил ,
не ограбил , всех любил .

За границею веселья
я испил колдуньи зелья
кто меня околдовал
сам при этом пострадал .

За границею рассудка
я по пьянке побывал ,
хорошо хоть спохватился
и чертей не повидал .

За границею экстаза
ещё в школе побывал ,
вроде был и ни нахал .

За границей сновидений
много видел я видений ,
но ведь я ещё не гений ,
много снов не распознал
утром на прочь забывал .

За границей своих мнений
не использовал я прений
и подсказки не любил
мноого в жизни упустил
но и много добился
каюсь было и ленился .

За границею отчизны
где я был рождён живу
а бывает и тужу ,
но душа моя вещает ,
жил в галактике иной
 поживи в стране другой
 ,, будь в гармонии с душой
будет везде край родной ,,  .

Был я камнем , был кометой ,
гуманоидом с приветом ,
был талантлив , был тупой ,
был серьёзный озорной ,
душа наша в каждом теле
образ Божьей цитадели .

За границу новой жизни
я пока не собирался ,
Бог бы дал ещё б остался
интересно ж посмотреть
как границы все стереть
человечество добьётся ,
космос к нам когда , ворвётся ,
 не дано ведь нам познать
в край какой душе летать ,
неизвестные планеты
 может надо обживать
первобытным человеком
ох и трудно начинать ,
 но ! лишь Богу это знать
куда душу посылать ,
я ж пока буду слагать
ну а если что узнаю поспешу вам написать .

За границей миров разных ,
много мне пришлось бывать
но как это описать
получу как разрешенье
поспешу вам рассказать ,
но вы сами постарайтесь
больше о себе узнать ,
 интуиции внимайте
сны свои распознавайте ,
голос слушайте второй
он подскажет он ведь свой ,
поучитесь у природы
расшифруйте её коды ,
будьте каждый миг в движеньи
ждёт вас много достижений ,
наблюдайте за собой
в мудрость путь себе открой .

За границею вселенной
человек уже бывал ,
в книгах , в знаках расписал ,
много тибет рассказал ,
 кто неистово молился тот всего уже добился .

Что-т я братцы уморился ,
ночь давно я всё трудился
организм мой разрядился ,
я не множечко вздремну
завтра вновь слагать начну .

P.S частое повторение слов ,,граница ,, и буквы ,,я ,,
не есть повторения это стиль писания !!!         


Рецензии