Одноклассники. у

     Сегодня уехала моя бывшая одноклассница. Гостила у меня несколько дней. До этого мы не виделись, эдак, лет восемь. Слово за слово - начали вспоминать. Школьные годы, я правда, смутно их помню. Из-за частых переездов за свою жизнь, я сменила школ восемь. Но помню, что в той, где мы учились, меня очень не любили учителя. C одноклассниками вроде бы даже дружили, а вот учителя, вернее учительницы, да-сс ... Не то что бы недолюбливали, а просто люто ненавидели. Это был по-моему класс девятый, к тому времени я уже начала делать макияж и носить короткие юбки. А, учительницы были все как на подбор: страшные, престарелые, и как назло, почти все - незамужние.
     Особенно меня не любила математичка Олечка, или Леший, как её ехидно называли за глаза. Она была такая мужеподобная, с усам и прибитой прической из восьмидесятых годов. Запомнила я её, как нечто серое, волосатое и постоянно флиртующее с мальчиками из старших классов. Видно их внимание было для неё единственно возможным. Те же, не особо сопротивлялись и вяло поддерживали этот флирт взамен на хорошие оценки. А, на переменах втихомолку ржали с неё.
Она заглядывалась на старшеклассников, а те на меня. В общем, без моего участия у нас произошёл с ней немой конфликт интересов. Подобного, несносного поведения с моей стороны Олечка стерпеть не смогла. И, сподачи волосатой руки я стала в школе персоной нон-грата. Следует добавить, что сей факт меня как-то не волновал. В школу я ходила редко, а на старшеклассников мне было плевать. Но даже после того, как я покинула просторы нашей школы, разговоры обо мне долго еще не смолкали. И, вскоре образ моей скромной персоны перерос в некий миф, которым  пугали первоклассников, типа - "если будешь плохим, к тебе Оксана придёт". Вот так уж взъелись. Откуда я все это знаю? От одноклассницы, которая только что, уехала от меня.

 Тихим вечером зашёл разговор о нашей доблестной школе, и Саша, вдруг, поведала мне одну чудную историю, от которой я до сих пор широко "улыбаюсь".

     - Была у нас училка по биологии. Время от времени, старшие классы выезжали с ней на картошку, за город. После трудового дня, она спаивала своих малолетних подопечных и предлагала желающим вкусить элементы взрослой жизни. Тех, кто соглашался она методично оттрахивала. Мм.. Казалось бы, ладно, бывает.. например, в предыдущей школе, историк имел старшеклассниц на дополнительных. Когда разврат был раскрыт, то его вышвырнули с работы, закрыли во все школы двери, а жена, -ах, не стерпев позора, выкинула его из дома. Он остался на улице, где "благополучно" спился и стал бомжом. Его было даже жаль, потому что историком был весьма приличным, а девушек которых имел, до этого имело полрайона, и естественно к половым отношениям никто их никто не принуждал.

Но, дело сейчас не в этом, а в том, что когда биологичка возвращалась с "картошки", то её малолетние любовники, с естественным для возраста хвастовством, трещали о новых впечатлениях на каждом углу. И, в одном таком углу, стоял её старший сын. Он учился с этими "любовниками" чуть ли не в одном классе. Поэтому ему нередко приходилось выслушивать их исповеди о том, как они "имели его маму".

- Помнишь Митина? - спрашивает Саша.
- Митин, Митин ..-  я бурчу себе под нос, потом мотаю головой
- Не, не помню.
- Ну, маленький такой, еврейчик. Он вечно грязный ходил, все его лошили.

Начала вспоминать, вспомнила.

- А, что?

Насколько я помнила. Он был каким-то кругленьким, непримечательным, вечно с заискивающем взглядом.

- А, он вместе с сыном биологички своего папу завалил.
- Как?!
- Митин связался с Рыжим из параллельного класса... ты наверное его не помнишь ..
- Нет, не помню, если я одноклассника смутно помню, то этого уж точно нет...
- Вот, этот с параллели ну, сын биологички, был всегда каким-то странным. Его все сторонились,даже побаивались.. Он занимался боксом, был большой, сильный и очень жестокий. Мог пройти по улице, схватить котенка, свернуть ему шею и сказать: "А, всё равно он не выживет".
У меня честно говоря округлились глаза, я начинала понимать к чему ведет вся эта история..
- А что взрослые? Учителя куда смотрели, как они там себя нарекают - "педагоги-психологи"?
- Ничего они не делали. Учителя и родители прекрасно знали о всех его, так сказать, причуда. Но, им было на это глубоко - плевать. Не обращали внимания даже тогда, когда он своим обидчикам двери в доме поджигал. В общем, спелся он с этим Митиным, где-то после девятого класса, взял его, как говорится, под свое крыло...
- Так-так.. Защищать того, кого всегда бьют, и следовательно есть всегда кого бить.
- Ага. А, у папы Митина, была любовница и крупная сумма денег, об этом знали все. И, как-то прошел слух, что он хочет с этими деньгами и любовницей, свалить в Германию. Ну, и Рыжий говорит: - А, давай мы твоего папу убьем, а деньги себе заберем.
- Нормально...- я ошарашенно протянула.
- Этот дебил соглашается. И как-то сижу я дома, вдруг звонит мне Митин и радостно кричит в трубку:
 - Саша, приходи с сестрой к нам в гости. Мы, говорит, тут стол накрыли! А у его отца была вторая квартира, в которой никто не жил, и мы там иногда собирались тусить. А, я так про себя удивилась, думаю: "вы и стол?"...
А он настаивает. И ты знаешь? Как чуйка какая-то сработала, - сначала вроде бы собрались, а потом в последний момент передумали идти. И как оказалось в тот вечер, они обзвонили два класса, но никто не пошёл! Через несколько дней начинают искать отца Митина, пропал куда-то. И, на удивление за короткий срок, милиция выходит на этих двух кадров, начинают вызывать наших учителей, родителей, всё-таки все одном дворе жили. И выясняется, что в тот вечер, когда они нас обзванивали, они убили папу Митина. Расчленили его прямо в той квартире, а голову, зачем-то, в холодильник засунули. Её там милиция нашла.

- Мда.. - протянула я. - Интересно, на какую тусовку они вас звали? И чем стол накрыли? Такой себе кровавый Хеллоуин?

Женя продолжила свои рассказы про сношающихся учителей, и еще про какие-то их странности. Но они, конечно, померкли в моей памяти на фоне этой истории.

Под конец, я заключила:

- Вот это школа - педофилы, маньяки, развратники.. Во главе с директрисой-депутатом.
- Еще про наркоманов не забудь - напомнила Саша.
- Хорошее поколение они взрастили - "заулыбалась" Я.
- И продолжают! - улыбнулась она в ответ.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.