День, приземление...

   Лежу я, значит, себе тихонько, не трогаю никого, и меня никто, вдруг кончика моего носа коснулся запах такой ароматный,  такой вкусненький, аж под ложечкой моей собачьей защекотало...."К-У-Р-О-Ч-К-А)))))), " -  подумал я блаженно, открыл глаза, и вижу ходит симпатичная такая девушка, и предлагает всем кушанья разные, вот - думаю -  в кинотеатрах уже кормить стали, во прогресс))) А мне в уши голос такой ласковый: " Наш самолет выполняет рейс....." "Какой самолет,  какой рейс?" - мысленно закричал я и рванулся из-под сиденья вперед, я ведь летать-то боюсь, с детства, как выбросили меня со второго этажа, так с тех пор и боюсь)) и вот нате вам - лечу в настоящем самолете на высоте 10 тысяч км,,,ужас какой,  Бегаю по салону,  кричу  - дайте мне парашют,  я выйду отсюда. У  меня самолетофобия разовьется сейчас...Но никто не слышит,  все заняты поеданием курочки. Дядька один,  насытившись видно, ласково так говорит: " Парашюты все заняты,  на вот  тебе,  запасной возьми - я туда нырк, а то трусы семейные здоровенного размера, но мне тогда было все равно,  лишь бы летели вместе со мной до земли... Пока я их примерял и завязывал под мышками, самолет что-то гудеть перестал и объявили посадку благополучную в аэропорту какого-то города со смешным названием Акапулька...., ну все думаю, выйду посмотрю и назад побегу,  домой,  в свой родной парк..... ( продолжение следует) тяф-тяф


Рецензии
Возьмем приведенное Вами сравнение трусов семейных с парашютом. Кто же тогда парашютисты?

Дон Борзини   27.01.2009 17:37     Заявить о нарушении
парашютисты - это сбежавшие от семейных т (р)усовок собаки))) я чо то картавить стал))) наверное. от высоты)))

Ка-Щенок   27.01.2009 23:13   Заявить о нарушении
Высоко подлетели? То ли ищо будет

Дон Борзини   27.01.2009 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.