Запись 52. Девственница учит девственницу

Автор записи – Лайла

Забавно… Вчера приходила Ольга. Она-таки решилась на секс со своим парнем. А он ее обхаживал полгода. Даже семь месяцев. Пора бы.
В общем, Ольга просила совета – как и что.
Я ей и выдала лекцию. По полной программе. И в какой позе, и что надо коньяк выпить перед половым актом, чтобы боль меньше чувствовалась…
– Лайла, какая же ты опытная сучка, – сказала она на прощание.
Оля-Оля… Если бы ты знала, что я тоже еще целочка. Просто много по Интернету ползала, нахваталась разных знаний…
И если бы ты знала, как я тоже хочу попробовать, потому что моя девственность мне уже надоела…
Но пока не с кем. Видимо,  я до сих пор жду принца…


Рецензии
Я тоже в школьные годы имел привычку приврать.Рассказывал байки,что вот вчера приходила например Катька ко мне домой с 8а.И я с ней ....И один раз ляпнул,что имел связь с учителем танцев.Учитель была молодой.22года.И слухи дошли до неё.Она подошла ко мне на улице.И заговорила об этом.Я стал отрицать.Она спросила где мои родители.Я ответил на работе.Ну они действительно были там.Но она настояла и мы всё равно пошли ко мне домой.Там всё и случилось.Она была уже с опытом и стала моей первой женщиной.На протяжения всего учебного года мы каждый день чпокались с ней.И дома у меня и у неё.В стенах школы,на лавочках.Потом об этом узнала вся школа.Я ещё больше стал популярнее.Раздавал всем советы.Так,что осуществляй свои грёзы в жизнь.

Сергей Демидов   01.11.2010 23:01     Заявить о нарушении