Две женщины. Басня

Живут на матушке-Земле
Две женщины чудные,
Порою озорные:
Одна в руинах и огне,
Другая с кольцами в руке.

Между собой не ищут встреч,
Но друг о друге знают.
Одной приятен дым, картечь;
Другой - когда играют.
На вид они - как свет и тень,
Их видеть кто-то жаждет.
И вот в простой осенний день
Вдруг встретились однажды.

Олимпиада говорит:
«Сегодня факел мой горит,
Спортсмены начали игру,
Болельщики победу ждут.
Ты не могла бы обождать
И десять дней не воевать?»

«Но почему должна я ждать?
Я жажду тоже побеждать!
Чтоб свою карму не испортить,
При мне не говори о спорте».

«Послушай, от меня ждут зрелищ,
Ты только смуту в бизнес вселишь.
Я миллиарды в спорт вложила
И пир по-праву заслужила!...
Ты две недельки обожди,
Воюй когда придут дожди».

Война, лаская перстень с ядом,
Олимпиаду сверлит взглядом.
«Скажи, а чем тебя я хуже?
Мой лик не меньше людям нужен!
И у меня снаряды есть
Их столько, что тебе не счесть!
Мне так приятен вкус победы...
И от тебя приходят беды:
Спортсмены разве не страдают
Когда бой, схватку проиграют?
Боксёр смотри, как лихо бьёт!
Чуть-чуть сильнее и убьёт.
Ты, спортом, сколько за свой век
Людей приводишь в мир калек?
Кого-то даже хоронила
Или про них ты позабыла?
И в имени Олимпиада
Три буковки пришли из ада.
А людям все равно где драться...
Нам глупо из-за них ругаться!
Кто жаждет зрелищ - пусть получит!
Безделица не будет мучить.
На человека посмотри -
Какой он алчный стал внутри.
Чем наполнять он душу стал?
Медаль, победа, пьедестал!
Какие стали нынче нравы?
Все рвутся на вершину славы!
За страсти люди пусть и платят,
О проигравших глупо плакать.
Мы обе влюблены в победы!»

А в чём не правы привереды?


Рецензии