История

После нескольких сотен грамм Вовка был уже «теплый». Наша дружеская беседа продолжалась уже четвертый час. Удивительно, что разговор сразу не свернул на извечно мужское: «о бабах». Вдруг загудел мой телефон – смс-ка. Прочитал вслух: «Спокойно ночи, любимый, не пей много. Цьом-цьом.». «Хорошая смс-ка, душевная» - прокомментировал Вовка, - «Давно у вас уже?». Я ему рассказал. Беседа переключилась на тему женского пола, превратившись из вялой и какой-то монохромной, в плещущую страстями и всеми цветами радуги.
«Расскажу тебе одну историю, я был тогда в Луганске» - начал заплетавшимся языком Вовка, - «Что я там делал и зачем, это не важно. Познакомился я в одном заведении с девушкой. Ничего такая девушка, симпатичная и вроде даже умная, хотя может это мне спьяну показалось, да… Короче, слово за слово, стопка за стопкой. Оказались в гостинице, там еще бухали… Завалились в постель, упражнялись в вольной борьбе» - Вовка улыбнулся, - «Ты знаешь, я люблю «на живца», резиной не пользуюсь – кайфа ноль…. Ну и тогда тоже… Короче, проснулся утром, часов в 11, ее нима – свалила, ну думаю – ушла на работу или еще куда смылась, ну и фиг с ней… Иду в туалет, вот там меня и ждет сюрприз – ****ец, как в том анекдоте – молоток поломался, необходим ремонт. Ну, дело ясное – аптека – азитромицин. А внутри все аж закипает – сука, я же с ней как с родной!!! И девушка с виду приличная… такой облом, слов нет!!! В расстройстве возвращаюсь в свою комнату, бодун страшный, похмелится охота да и с горя выпить надо, потом уже не попьешь… Вылакал полбутылки вина – не помогло. Надо итти на улицу в магазин, аптеку. Надел штаны, куртку. Прошманал свои кармашки на предмет денег – голяк. Ну, то есть какие-то мятые купюры, на пару пив всего…. Как же так? Мне же вчера отвалили бабло, половину суммы, о которой договорились, я их в банк нес, по-дороге, шарага подвернулась, где решил согреться соткой водки, задержался, а потом ту ****ь встретил. Начинаю все проверять – карманы, тумбочки, ведро с мусором – нима, как и не было. Во думаю западло – кроме того, что болячку подарила, так еще и деньги… Помнишь, ты мне историю рассказывал: не украли – с****или. Ну денег, я потом в банкомате снял, а через пару дней еще одна радость. Не могу спать – чешется все. Я бегом в поликлинику, к дерматологу, а он мне и говорит – чесотка батенька. А ты знаешь, что такое чесотка?», - вдруг спросил меня Вовка. Я пожал плечами. Он продолжил – «Э, брат, такая хрень, вроде не опасная, но сука мучительная, а лечение, это вообще, что-то с чем-то… Короче, мазь такая «бензил бензоат», по-моему… Нужно каждый вечер с шеи до ног полностью намазываться и намазанным ложится спать, и так – неделю, мыться нельзя!!! Пришлось прикинутся больным, дела на неделю отложить, куда бы я пошел вонючий, немытый и жирный весь?, - Вовка посмотрел на меня вопросительно-жалостливым взглядом. Я не выдержал и захохотал. Вовка – улыбнулся.
«А еще я грибок ног привез из того ****ого Луганска. А ту суку, больше не видел, а если бы увидел, все равно не узнал бы, потому и в ментовку не заявлял, да и неохота с ментами связываться, тем - более, сам ступил», помолчал, потом предложил, - «Ну что, выпьем за баб, которые делают нашу жизнь веселой и разнообразной?». Абсолютно согласный, звонко с ним чокнулся.


Рецензии
Да уж, "вселой и разнообразной"=))))

Привет тебе, родной!

Анжана Медведникова   10.03.2009 02:14     Заявить о нарушении
Счастлив видеть тебя снова...Спасибо! ;)

Асгарт   10.03.2009 02:28   Заявить о нарушении
Прочитай мое: "Расскажи мне про осень", может развеселисся ;)

Асгарт   10.03.2009 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.