Быстро сбежать или медленно спустить?

Пока все спят, беру свечу в руки и иду..
Горячий воск стекает прям в ладонь, жжет больно
Открываю дверь, освещаю две ступеньки вниз и тушу огонь..
Я знаю что там - темно неуютно пусто
Остановилась и присела
Как будто раздумываю:
Сбежать быстро вниз или медленно спуститься, слушая скрип каждой ступеньки..

У меня бессонница сто тысяч лет подряд
Каждый вечер мои глаза опустошают это соленое море из слез
Все чаще  кусаю запястия до крови
Совсем редко довольствуюсь новым днем
Зачем-то пишу стихи без рифмы:

"Я наливаю в кружку молоко,
А сверху жгучий черный кофе...

Слова идут, а рифмы нет,
Но ничего, ведь это только буквы.

Они и ранят и обидят
И о любви так сладенько споют

А я смотрю прохожим в лица,
Но никого не узнаю.

Мой телефон молчит, а ежедневник пуст
И столько времени для самопознанья

Французский, немецкий и безлимитный инэт
Москва - о город больших возможностей!

Удушье и серость - все твое...
А далее кончились мысли..."


Рецензии
Город больших возможностей Город множества мыслей Сомнений И поисков себя

Ты умничка....

И скоро море перестанет пополняться твоими слезами, а бессонница в тысячу лет....вдруг остановит счет холодным ночам...

Я в это верю,

Екатерина Солнечная   16.12.2008 22:11     Заявить о нарушении
Вера есть и во мне пока..

С огоньком, Ка..

Катя Звездочетова   17.12.2008 14:15   Заявить о нарушении