Вера

Мир перевернулся! Да, просто взял и перевернулся: «инь» стало «янь», «добро» стало «зло», «женщина» стала «мужчина», а «день» стал «ночь». Отчего так получилось? Врать не буду: не знаю! Одни говорят из-за глобального потепления, другие – из-за смены орбиты Земли, а кто-то несет чушь о конце света.
Вы думаете, что это смешно? А каково мне жить среди толпы взбесившихся монахов, готовых растерзать тебя в случае отказа принять их веру? Каждый день лжемолиться, уговаривать Бога вернуть все на круги своя и дышать их священной благовонью. Не так-то просто верить неискренне. А в этих «занудах» чувствуется любовь к своему Богу. Она как молния в ночи зажигает и заставляет бросаться в пляс.
А теперь представьте меня на коленях, со свечкой в руке, шепчущего слова молитвы. Что? Не получилось? ПАРАДОКС! Но за время пребывания в этом мире я действительно научился молиться и верить, искренне радуясь появлению знаков «свыше», что посылаются за мои усилия. Природа подчиняется мне и возвращает все на свои места. Верьте, не важно, во что, но верьте! И мир перевернется у вас на глазах. А пока я удаляюсь в Нирвану. Т-с-с-с!


Рецензии