Она бедна

   По  городу  в  вечерний  час,
   Я в  одиночестве  бродила.
   Всё впоминалось  мне  о  нас
   О  Боже ,  как тебя любила!
   И столько лет  уже  прошло,
   Уж  голова  седою  стала.
   Но , а любовь моя  со  мной,
   В  душе  больной  на век  осталась.


   -Что  толку  это  вспоминать ,
   Мне  говорят  мои  подруги.
   -Ты счастлива  в  своей семье
   И  появились  уже  внуки.
   Так  значит  вам  не  суждено,
   Идти  по  жизни  было  рядом.
   Воспоминанья ,как  кино,
   Ты не  смотри потухшим  взглядом.


   И  как  сейчас  по  сердцу нож,
   От  слов  обидных,  как  пощёчин.
   Меня он в  свой  богатый дом,
   Привёл  ,чтоб  с  мамой познакомить.
   Она взглянула  на  меня,
   Высокомерно, как  графиня
   -Сынок,  кого  ты в  дом  привёл?
   Она ж  бедна ,  хоть  и  красива!

   
   Я убежала  вся в  слезах
   К  утёсу где  с  любимым  рядом.
   Мы  предавались с  ним  мечтам,
   Что мы   навеки вместе ,будем.
   Я не  подумала   тогда,
   Что  я бедна , а  он  богатый.
   Что  ситец  это  не  парча,
   Он  не  блестит ,  но  очень мягкий.
   
 

   
   

 


Рецензии
Доброго дня Любовь! -Вспоминать надо. Ибо в прошлом - есть частица настоящего - Вы сами. Вспоминая прошлое - вы держите под контролем время. С Уважением, Лена - Елена Григорьевна Широкова.

Лена Широкова   24.05.2019 11:16     Заявить о нарушении
Благодарю вас Елена! Правду говорят ,что только в старости ,так ярко вспоминается прожитое человеком и его родных и знакомых людей. Так и этот случай рассказывает об одной очень доброй женщине. С теплом ,Любовь

Любовь Любовь   25.05.2019 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.