Отчасти...

Мне снова приснилось, что все меняется.
Но не в ту сторону, что мне нравится.
Вроде бы ничего такого,
И все опять начинается снова.
 
Может оттого, что зима не похожа на лето,
Может оттого, что слишком близко к нам небо.
Все равно все умерли слишком давно,
И уже не странно, что почти все равно.
 
Если ты спросишь - я ничего не знаю
Ни о себе, ни о мире - но я задаю вопросы.
Истинна только эта древняя земля,
Она содержит в себе камни и гвозди,
Которые рвут покрывало Майи.
 
Все остальное иллюзии,
Но только иллюзии имеют значение.
Все, что в мире делается ради них,
Создает ежедневную иллюзию жизни.
 
Ты можешь выбирать, ты можешь верить,
Пока не поймешь, что не имеет значения...
Ничего, ничего не важно больше
Пока разноцветное покрывало
Рвется об эти камни и гвозди. 


Рецензии
Настоящее в этом мире - ты. Остальное - шум и ярость балагана.

Гурам Сванидзе   26.01.2009 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Гурам)) А я до сих пор не знаю, настоящая, или нет... "зачем я в мир явился человеком, зачем дождем я не разлился весь"

Альфа-Омега   31.01.2009 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.