Ирония судьбы или чудеса под Новый Год

По традиции, … с наступлением и приближением Нового Года я возвращаюсь к своему циклу иронических и романтических историй о любви, под общим кодовым названием «Ирония судьбы или …».
Предыдущие серии можно будет посмотреть в конце каждого … уходящего от нас года.
Приятного просмотра при чтении моих иронических встреч с судьбою.

************

Ирония судьбы или … чудеса под Новый Год.
Или ЭХО первой любви.

Новый Год –
Самый семейный праздник, но он не смог сохранить свою ячейку … свою семью, не выдержал все испытания и перипетии судьбы.
Быть в разводе – не совсем выгодное состояние души и тела, ибо свобода до поры … до времени, потом она не то, что приедается, скорее всего, … пропивается. И с утра снова один на расстояние вытянутых рук в своей мятой и влажной от ночных поллюций … постели.
Женщины, конечно, в его интимную жизнь попадались на его короткий поплавок, но они все были быстропроходящие. Стоило ему забыться, и он их сразу же забывал.
Не звонил, не писал, короче … не проявлял интереса в дальнейшем продолжении отношений, потому что забыл, что такое ЛЮБОВЬ…
Его пригласили друзья встречать Новый Год вместе … в компании.
Компания была разношёрстная.
Некоторых персонажей он видел впервые, и они не внушали у него доверия.
Но не бывает плохого настроения, если рядом … под рукой … есть прохладный друг, с которым станет жарко и легко.
Уже задолго (за 4 часа до официального вступления в свои права … Нового Года) он успел войти в то расслабленное состояние, когда все заботы и напряжения уходят долой, без возврата домой.   
Под бой курантов … по традиции все загадывают желания.
Какое желание загадать ему?
Он не знал.
Он забыл.
Но он помнил этот номер … эти заветные шесть цифр.
Есть такая память, которая не стирается ластиком.
Ты не стараешься запоминать … номер телефона, а они (порядок этих чисел) будто выгравированы под коркой головного мозга на всю оставшуюся жизнь … до конца дней своих в этом мире.
И никакой маразм, и склероз не способны удалить те моменты жизни, связанные с первой любовью.
А эти цифры, словно пароль в то время, когда ты испытал на себе это чувство.
«Чем чёрт не шутит» - подумал он и, … взяв телефонный аппарат, удалился от всей честной компании в отдельную комнату, чтобы набрать шесть цифр … в строгой последовательности её телефонного номера.
Прошло двадцать лет, как они расстались.
Кстати, по его вине.
Спустя несколько лет, он женился.
И смысла звонить ей, у него не было.
А после развода, он потерял вкус любви.
«Может быть, … а что, … а вдруг …» - терзали его сомнения.
Любовь не проходит, она просто с годами уходит в сон-биоз, если её не подпитывать теплыми обоюдными отношениями.
И нежным поцелуем в губы мы воскрешаем это чувство, вкушая всю сладость забытого мгновения…   
«Привет! Ну и где ты? Я тебя жду. Без тебя за стол не сажусь. Быстрее бросай свои дела и мигом, … «шементом» … лети ко мне» - услышал он на том конце беспроводной телефонной связи.
Это был её голос.
Но … стоп!
«Может, она меня спутала с кем-то … с мужем своим, например, который опаздывает к кульминации наступления долгожданного праздника» - пытался он найти логическое объяснение неожиданного ответа для своей первой и любимой девушки.
«Да, любимая. Я уже лечу. Я так по тебе соскучился, ты не представляешь. С наступающим тебя, Новым Годом и … извини за задержку. Погода не лётная была…» - подыграл он ей, но в мыслях оставался на варианте случайной ошибки, но так хотелось верить, что это правда … она ждёт именно его, а не кого-то другого.
«Максим! Хватит, придуриваться. Ты же обещал мне вчера, что после бани не будешь задерживаться. Я сижу и жду его как дурочка. Маму отправила к приятельнице встречать Новый Год. А он прикалывается, … Все извинения приму только, если через ПЯТЬ минут будешь у меня, и ни какие отговорки на непогодицу я не принимаю. У природы нет плохой погоды, а у меня может быть, если ты не рядом … Слышишь меня?»
«Так … я сплю, я просто вижу долгожданный сон, когда был так сильно в неё влюблён. Да?» - вопрос был задан самому себе, ибо реально это не может быть.
«Если это правда, то я … то я сейчас к ней примчусь на крыльях любви» - прежде чем ответить ей, он принял такое решение.
«Настя! Я слышу, я слышу стук твоего сердца в унисон стрелок часов Нового наступающего нам на пятки 2009 года. И через пять минут я буду на пороге твоего дома, как Дед Мороз в Новогоднюю Ночь с пожеланиями любви и счастья тебе, но только со мной» - без подготовки и на одном дыхании, словно новогодний фейерверк выпалил он.
«Ты стрелки не переводи, а лучше быстрее приходи».
Сомнения все растворились в дымке от салюта.
Время пошло … таймер включен, … удары сердца опережают секундные стрелки.
Пять минут – это много или мало?
Когда боишься опоздать – это мало.
Но когда любишь, часов не наблюдаешь и время можно повернуть ... всПЯТЬ, тормознуть минут на ... ПЯТЬ, чтобы оставаться на том мгновении, когда оно прекрасно.
Годы не берут тех, кто любит и влюблён.
Ему было суждено вернуться в то время, и вернуть вкус любви.
Заветный подъезд … знакомый этаж … лестничная площадка, с изогнутыми перилами, … обитая поролоном в бордовый цвет кожу … дверь и … словно трель соловья от звукового сигнала кнопки электрического звонка.
Как будто это было вчера, а не тогда … много лет тому назад.
Вчера вечером расстались, сегодня снова у неё.
Память его вернула на двадцать лет назад.   
«С Новым Годом! Вот и я. Не успела да же, и подумать, … не прошло и пять минут, которые длились двадцать лет, как я вернулся» - держа себя в руках, но эмоции оказались сильней его, объявился он.
В Новогоднюю Ночь происходят чудеса.
Это известно каждому ребёнку, но такое бывает раз в жизни.
А она не изменилась.
Те же голубые очи, в которые он любил смотреть очень … днём, вечером и ночью.
Та же искренняя улыбка с лёгкой щербинкой на зубах, те же ямочки на щеках, придающие шарма её нежному облику лица.
«Неужели, я попал в то время за эти пять минут? А как же я? Мне тоже на двадцать лет меньше чем сейчас?» - мысли … мысли … нет, не терзали, он просто пытался поверить в происходящую действительность и остаться в ней навсегда.
Чудеса – они временные, их не возможно зафиксировать на одной границе … на одном промежутке времени.
Но к ним можно возвращаться … иногда … по праздникам, … когда очень захотеть.
Мысли материализуются в том времени, каким ты был, таким остался … для неё.
Один лишь минус, … невозможно изменить ход событий.
Что было, то остаётся … в памяти, которая возвращает нас к тем событиям.
Не теряйте любимых!
Чтобы не возвращаться в прошлое, живите и любите настоящим, и у вас будет счастливое будущее.
Это история – отчасти вымысел … отчасти, правда.
Притча отчасти, с моим участьем.
А где эти части искать, решать Вам, мой читатель.


Рецензии
Просто замечательно! Очень душевно и искренне!
Молодец, Макс! Прочитала на одном дыхании!
У Вас здорово получаются такие вещи!

С уважением и теплом, Татьяна

Татьяна Гармаш   10.01.2011 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
С наступившем, Вас Новым Годом, ну и с наступающим Старым Новым Годом!

С теплом,

Макс Трапицин   12.01.2011 22:18   Заявить о нарушении