Скажи, ты этого хотела?

Средь трав сижу я у огня,
До слез девичьих нет мне дела...
-В чем обвинить пришла меня?
 Не ты ли мстить любви хотела?

Его ты встретила, когда
Он шел с подругой, вдоль аллеи.
Запрятав зависть, как всегда,
Даря улыбку еле-еле -

Решила, что любовь вернуть,
Тебе поможет чародейство.
Ко мне направила свой путь,
Так в чем скажи мое злодейство?

Ведь говорила я тогда,
Есть приворот… ВысОка плата –
Он будет твой, но никогда,
Не будешь счастьем ты богата.

Но ты решила отомстить,
К себе вернуть! И в наказанье
Любовь к сопернице убить.
Просила травы, заклинанье…
 
И в полнолунье, у двери,
Возник он словно наважденье.
Пробыл с тобою до зори,
И клятву дал, как отреченье.

Покорный, словно неживой,
Без страсти и любви в постели.
Что ж радуйся, теперь он твой,
С пустой душой в холодном теле.

Я исцелить его смогу!
Да разве только в этом дело?
Ты тьмы раба - пред злом в долгу…
Скажи, ты этого хотела?


Рецензии
Очень хорошии стихи. И море философии ... Каждый Сам делает свои ошибки и после САМ же горько сожалеет....... С уважением Василий ...:о)!

Василий Дудкин   16.03.2009 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушие! Вы правы - мы все платим по тем счетам, которые сами и заслужили )))! С уважением, Мила.

Жук Радомила   23.03.2009 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.