По русский

По русский.
...................

Зашёл после пяти часов вечера к начальнику горздрава. Знакомый вроде и обещал , уже давно вроде как обещал, сделать лицензию.
Захожу к нему в кабинет и не успел чего сказатькак он уже сам начал:


AAAAAAAAAA ****ь! вот сука! нахуй времени нет в ****ец! звякни суке, чтоб ***** отстучал!

я задумался, что бы понять эту не слишком сложную русскую фразу, и вроде как озарением пришло, что это он про мою просьбу о министре и лицензии. Вот думаю хороший всё же человек. я вернулся  в его секретарскую часть приёмной и набрал номер секретарши министра. Она подняла трубку. Я сразу же кричу в другую комнату Михалычу:
Приёмная на проводе!
Он берёт трубку и говорит секретарше:
Ох здраствуюй киска!Как ***ло то, вчера долго нажиралось? Ну о****ел сука! или ****ь вот...ну вот сука ведь! и ведь вместо твоего сучонка в аэропорту эту Киевскую ****у провожал! Ах суки! твари! Он ****, а я ...ах! печёнка от этого  ноет, рот её ебать( кого?свою печенку?)
Секретарша министра что то там ответила и Михалыч продолжил:
Ну ты знаешь  меня ****ь( секретарша вродE!?) кореш есть.. хотя и вроде грузин ( хотя я и совсем не грузин, только там родился!) ...так вот ***** он ( не хочется верить что это он про меня!) заебал меня нытьём о лицезии!!! я его и так сука и этак а он всё **** да ебёт про эту ёбанну бумажку для торговли. Ну ты хую моржовому своему  пропиши ****улек то! Проститутка ведь сука ***** *** уже на всё положил!! на всё что прошу ! уже ***** выебал меня! ну когда же всё это кончится?!
Возмушённо и истирично завопил Михалич и бросил трубку.
Я со страхом и на цыпочка заглянул в кабинет, ожидая увидеть... а он поделовоему  что то строчил в блокноте:
Ну всё сделано нахуй ****ь сука. Эта ****ь в прошедшем. Иди лаве считай и чтоб без *** сука ебать в рот кидонов! Не пожалею отебу по сухой!!
Я поблагодарил...уже не знаю...наверное тоже на русском...но сомневаюсь что   по русский...и пошёл считать лаве что бы   Михалыч меня не...ну сами понимаете!


Рецензии