Отчего все бабы стервы?

Ну, наконец-то! Завтра подписываем акт приемо-сдаточных испытаний и … домой! А сегодня надо убить вечер. Напротив моей скромной гостиницы маленькое кафе-бар. Меню, как в кафе, обстановка, как в баре. Вот и получился кафе-бар.
За стойкой пара свободных мест: одно рядом с весьма нетрезвой ярко раскрашенной девицей (такой соседке, как я, она явно не обрадуется), второе - между молодым человеком, увлеченно беседующим со своей юной дамой, и немолодым мужчиной в скорбной позе. Из двух зол…
Я шла в кафе с намерением выпить бокал хорошего вина и  с кем-нибудь поболтать, но, глядя на незавидный вид нетрезвых посетителей, отчего-то передумала пить, да и собеседников, похоже, не намечалось…
Заказав чашечку черного кофе и пирожное,  я села рядом с мужчиной. Он угрюмо смотрел в пустую рюмку и о чем-то напряженно думал. Бармен повернулся ко мне: «Еще что-нибудь?» Я не успела ответить. «Еще стаканчик…» - голос мужчины звучал безразлично. Бармен налил дорогущего коньяка (мне бы этих денег хватило безбедно прожить день в командировке), мужчина залпом опрокинул стакан и резко повернулся ко мне. Я отшатнулась, едва не упав с высокого стула. «Отчего все бабы – стервы?» - неплохо для начала общения! Ну что ж все ясно: молодая жена наставила рога своему немолодому состоятельному супругу. За что боролся – на то и напоролся.
Что-то нехорошее, недоброе колыхнулось в душе. С губ с насмешливой усмешкой уже готово было сорваться: «Седина - в голову, а бес - в ребро! Нечего за молоденькими-то ухлестывать!»  Но вовремя остановилась, на лице мужчины были боль и отчаяние, отчего-то стало жаль его: «От того, что раньше мужчина был защитником, опорой, кормильцем. А сейчас, зачастую, он превращается в еще одного ребенка в семье. И женщина вынуждена брать на свои плечи несвойственные ее природе обязанности. Здесь и не захочешь – остервенеешь.»
«Врете! – он не сомневался в своей правоте, - я и зарабатываю, и все в дом,  и не гуляю, и оберегаю, все только для нее! А она со своим тренером по фитнесу! Эх!...» Он грохнул кулаком по столу. Все оглянулись на нас, бармен подхватил бутылку с коньяком, но мужчине это было безразлично. Он был в отчаянии, и чужое мнение его абсолютно не интересовало.
«Может, Вы ей мало времени уделяете? Ну, в театр там, в кино, на концерт...» - мне вдруг захотелось хоть как-то утешить, помочь ему. Глядя в свой стакан, он неожиданно спокойно ответил: «Я не переношу современное кино. А она терпеть не может театры, концерты, выставки. Ей бы каждый день по ресторанам, да по барам, а мне рано на работу вставать.»
Ничего себе, супружеская жизнь! О детях можно не спрашивать, откуда им взяться.  «Но что же у Вас общего? Какие интересы, желания? Что-то же должно быть? Иначе это уже не семья!» - не сдержалась я. «Я люблю ее!» - его голос сразу потеплел, в нем послышались ласковые нотки. «А она Вас?» - дура, зачем спрашивала, и так же все ясно. «Не знаю, - вздохнул он, - не знаю… Очень хочется, чтобы хоть чуть-чуть… Она решила уйти к своему тренеру.» - в голосе проступила обреченность.
«Знаете, семья это два полотна жизни сшитые в одно любовью, взаимопониманием, взаимоуважением. Крепкий шов выдержит любые невзгоды и потрясения, не крепкий лопнет, и хорошо, если полотна целыми останутся. А у Вас даже не шов, а так петелька и плохо пришитая пуговка. И какая бы крепкая петелька не была, коль пуговка плохо пришита, она легко оборвется….» - к концу своего маленького монолога я почувствовала себя весьма скверно. Человеку и так плохо, а я тут со своими «аллегориями». Надо возвращаться в гостиницу, иначе добром это не закончится.
Неожиданно он повернулся ко мне: «Я вижу, Ваше полотно сильно порвалось…» Допрыгалась! В самую точку: за что боролась, на то и напоролась… Больно-то как! Мне не оставалось ничего больше, как встать и побрести свою гостиницу, провожаемой сочувствующим взглядом соседа. Да, убила вечер! А завтра домой в свою пустую стылую квартиру…

Стою устало у открытого окна,
А дождик грустно шлепает по лужам,
Ах, если б знал, как ты сегодня нужен,
Ну почему ж сегодня снова я одна.

Одна в ночной тиши, когда лишь лунный свет
Мне освещает старую дорогу.
Я не хочу быть больше недотрогой,
Хоть через звезды тихий мне пришли привет.

Хочу сломать я одиночества печать,
Разрушить в камни стены недоверья,
Хочу я очень громко хлопнуть дверью
И заявить на жизнь свои права опять!

Права на свет, на жизнь, на радость, на любовь,
Права на счастье! Через все преграды,
Ты верь, прорвусь, коль очень будет надо,
Пусть ноги я в пути собью нещадно в кровь.

Лишь позови, тихонько, руку протяни,
Скажи, что очень ты по мне скучаешь,
Я так хочу к тебе, не представляешь!
Лишь о тебе одном я думаю все дни.

Но серый дождь принес издалека ответ:
"Увы, но я теперь люблю другую..."
Меня теперь лишь дождь в ночи целует,
И только звезды грустно шлют прощальный свет...


Рецензии
Галя! Прочитал,понравилось! Но советовать, что либо, не буду,по той
простой причины,не имею права,лесть в душу,самое последнее дело. Ваш
крик души,выраженный в стихотворной форме,вызывает только грусть за
безысходность одиночества в которой Вы оказались. Написано красиво,но
"И только звезды грустно шлют прощальный свет...". Удачи и Всего
доброго.

Валентин Ирихин   19.09.2013 18:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас

Галина Прокопец   06.01.2014 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.