Я жизнью контуженный

…Погружаюсь в бурую жидкость, наслаждаюсь тем, что не всплываю…


…Я жизнью контуженный, вами ненуженный…
Кашляю, чихаю, вечно простуженный…
Загруженный несправедливостью. Помоги мне друже,
Накинь на шею петлю поуже,
Да затени потуже, иначе будет хуже…
Всё что знаю, расскажу, всех выверну наружу,
Раздеру им кожу, лжецов узнаю по роже…
Негоже нынче прокажённых бедняков жалеть
Поражённые болезнью они хотят лишь умереть…
Искажённые лица, покореженные тела…
Их могила свалка, жалко мне людей.
Они друг друга жалом жалят, как бешеные пчёлы…
Жажда наживы вместо всемогущей воли…
Коли выпал жребий мне одиноким быть,
Переброшу я монетку, чтобы всё изменить…
Мы подражаем западу, жопу им подлизывая…
Смеётся «Ржавая Держава», дерьмо нам спихивая…
Меня одолевает жажда кровожадной мести…
Не надо, по одиночке вы не лезьте,  надо всем вместе…
            …Во имя чести…
Несть концам мучениям, наперекор стремлениям
Глубже копать, ****ь, силушки уж нет…
Но надо, через «не могу», через боль в груди…
Нельзя сдаваться, нужно всегда вперёд идти…


Рецензии
Эх... Такой бы классный трэк получился бы...

Люсов Дмитрий Андреевич   15.12.2008 23:06     Заявить о нарушении
Так мож ещё и запишимся... Кто знает...))

Беляев Сергей Андреевич   15.12.2008 23:26   Заявить о нарушении