Детская сказка для взрослых или сказка Христа

   Никогда не знаешь, когда в тебе поселяется сказка. Она приходит тихо-тихо и наполняет твою душу доверием и любовью. Сказка подкрадывается, как мечта. Поздно вечером она может зайти, не постучавшись,  уютно устроиться у тебя на коленях.

  - Послушай, дорогая, разве ты не видишь,  что я очень занята,- говорю я ей?

  - Но я просто хотела передать тебе привет от Художника, ты еще помнишь его?

  - Какого еще художника?

  - Но как  же,  того, который Волшебник! Как ты могла его забыть.

  - Понимаешь, у меня столько дел. Нормальных человеческих дел. Я не помню никакого художника.

   - Зато он помнит о тебе, он скучает. Он хочет подарить тебе новую страну.  Он создал ее для тебя.

   - Но мне не надо новой страны, у меня так много хлопот здесь, -  и я пытаюсь отмахнуться от назойливой сказки и согнать ее с колен.

   - Но послушай, я просто хотела рассказать тебе про ЭЛЬФОВ, эльфов.  Разве тебе не нужна целая новая,  созданная только для тебя страна эльфов.
   
   Эльфы - это воспоминание что-то будит в моей душе. Эльфы.… Да, да…Я помню, что когда-то я мечтала увидеть их. Но сейчас  это кажется таким далеким.
 
   - Эльфов не бывает.  А художник, есть ли этот Художник?

   - Как ты можешь так говорить,  кто же тогда есть,  если его нет?  Ты только послушай...

  И я уже ничего не могу с собой поделать.  Как завороженная сижу я и слушаю про эту волшебную страну - страну маленьких сказочных человечков, умеющих летать:
 
   - Эльфы не бывают злыми, потому что, как только у эльфа появляются темные мысли, он уже больше не способен взлететь. А что же это за эльф без крыльев? Поэтому каждому эльфу приходится серьёзно  следить за своими мыслями, не говоря уже про дела. Эльфы делают только добрые дела. Каждое доброе дело – это подарок для Художника.   Каждый год под Рождество  эльфы собирают свои добрые дела в большие корзины и летят, чтобы принести их в дар Художнику.  А Художник раздает добрые дела эльфов людям. Ведь люди так нуждаются в них. Люди забывают про Художника, не верят в эльфов, думают только о своих бесчисленных проблемах и глупых развлечениях. И поэтому почти ни кто из них не способен летать. Но Художник не забывает про людей. Ведь он очень любит их. И поэтому он не перестает раздавать людям дары эльфов.  А еще Художник все время ждет, когда же люди вспомнят о нем, чтобы подарить им много – много прекрасных волшебных стран, которые он создал для них, стран, где люди тоже смогут летать.

    Долго еще я сидела и слушала. И чувствовала, что вспоминаю своего  Художника. И мне казалось, что это он нарисовал меня  когда-то, и тогда у меня тоже были крылья, и я  умела летать.
   
     А потом  я заснула. А, проснувшись утром уже, не знала, было ли это на самом деле или это только  сказочный сон.
 
    Вечером я рассказала  о сказке своему маленькому сыну. Он недавно начал ходить в воскресную школу и удивил меня:
    - Мама, а ты знаешь, что это сказка  про Христа.
    -Как про Христа? – удивилась я, - Это сказка  про  Художника и эльфов.
    - Нет, мама, как все взрослые, ты ничего не понимаешь. Художник - это Христос, который ждет, когда же люди, наконец, оставят свои дела, а дети свои игры и придут послушать его, и увидеть его чудеса. И каждый,  как эльф, может летать, если только будет любить. А сказку послал к тебе Христос, ведь это Он говорил с тобой, а ты и не заметила.
   
    И тогда мне вспомнились слова из Евангелия: «Слава тебе Господи  неба и земли, что ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл младенцам».
 


Рецензии
Спасибо, Людмила! "И каждый, как эльф, может летать, если только будет любить". Верю! Верю!
С уважением,
Ирина Катыкова

Ирина Катыкова   22.12.2008 21:21     Заявить о нарушении
Благодарю за теплый отзыв и за понимание!

Людмила Белогорская   24.12.2008 03:39   Заявить о нарушении
Тематика религиозная все чаще волнует меня. Появилось кое - что из религиозной лирики:
http://www.stihi.ru/avtor/mankey.

Людмила Белогорская   24.12.2008 03:46   Заявить о нарушении