Классный специалист

               

               
      Из кухонного крана закапало, и я позвонил в ДЭЗ. Вскоре оттуда явился элегантный, респектабельный мужчина во фраке с бабочкой и с «дипломатом».
      - Я по вашему вызову, - чинно представился он. – Что у вас с краном?
      - Да вот течёт, - отправившись от лёгкого шока, показал я на кран.
      - Понятно, - ответил он, бросив мимолётный взгляд в сторону крана. – С вас сто рублей.
      - Ого, - опешил я. – Ничего себе такса!
      - Видите ли... – он сохранял невозмутимость. – Я специалист высокого класса. Числюсь Главным Слесарем ДЭЗа. Моя часовая ставка, как вы понимаете, довольно высока. Если вас это не устраивает, могу прислать специалиста подешевле.
      Специалист «подешевле» пришёл минут через сорок. Одет он был чуть попроще, вместо бабочки у него был галстук с булавкой, а вместо «дипломата» портфель с никелированными замками.
      - Здравствуйте, - поздоровался он тоном хорошо воспитанного человека. – Меня направил к вам Главный Слесарь.
      Я показал ему испорченный кран, он подставил под струю палец, попробовал его на язык и сказал:
      - С вас пятьдесят рублей.
      - За что? – удивился я.
      - Я ведь в ДЭЗе не простой слесарь, - ответил он.- Я Заместитель Главного Слесаря. По прейскуранту час моей работы оценивается...
      - Но простите, - перебил я его. – Мне вовсе не нужны такие классные специалисты. Меня вполне удовлетворит обыкновенный, не титулованный слесарь.
      - В таком случае, не смею отнимать ваше время, - галантно расшаркался он. – Всё, что я могу для вас сделать, - это направить к вам просто слесаря.
      «Просто слесарь» явился довольно быстро. Это был совсем молодой парень в комбинезоне, из кармана которого торчал большой разводной ключ. Он осмотрел злополучный кран и сказал:
      - С вас три рубля.
      - Возьмите, пожалуйста, - обрадовался я и протянул ему деньги.
      Он аккуратно сунул деньги в карман и произнёс:
      - У вас износилась прокладка. Надо её сменить.
      - Меняйте, - разрешил я.
      - Нет, - покачал он головой. – В нашем ДЭЗе я ещё только стажёр, молодой специалист. В мою функцию входит правильно определить причину неисправности.
      - А устранить?! – закричал я. – Кто же сменит эту чёртову прокладку?
      - По этому вопросу вам следует вызвать Главного Слесаря или его Заместителя. Если хотите, я могу пригласить их от вашего имени...
      Я оторопело посмотрел на него, потом на текущий кран и обречённо махнул рукой:
      - Приглашайте!


Рецензии
А какой уровень культуры!
Прямо гордость берет, можем ведь!
Что с краном? Не в кране счастье,
главное - бабочка на костюме!

Сергей Цокол   14.12.2008 11:44     Заявить о нарушении
Ну да, если жить по принципу: "Обмани ближнего, не то ближний обманет тебя". Вот мы и стараемся - каждый на своём посту.
Спасибо за отзыв.

Леонид Фульштинский   14.12.2008 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.