Если бы директором был я...

               
               
            «Уважаемая редакция!
      В наш век сплошной электрификации, глобализации, компьютеризации и грамотности, право же, нет ничего удивительного в том, что профессиональные тайны не являются больше достоянием узкого круга специалистов. Инженеры ведут спор с поэтами, зрители вполне квалифицированно подсказывают режиссёрам, как лучше ставить фильмы, а уж вопросы педагогики, врачевания и управления производством обсуждают буквально все.
      В одной из газет даже рубрика существует: «Если бы директором был я». Хорошая рубрика. Мне лично нравится. Я вчера перед сном напрягся, поднатужился и подумал: «А что? Чем я хуже?»
      Так вот. Если бы директором нашего Прокофьевского мехзавода был я, то первым делом уволил без выходного пособия главного инженера Кашкина, перед которым все на заводе заискивают лишь потому, что он, видите ли, шибко грамотный, всех своим интеллектом задавил.
      А вторым делом я бы отправил на пенсию главбуха Монаковского. Одна мука с этим главбухом. Вечно он стоит костью поперёк горла. То не подпишу, это не подпишу. А без его подписи банк не принимает. Проблема? Ещё какая.    
      Если бы директором был я, то начальник АХО Охмуридзе загудел со своего рабочего места – только бы его и видели. Ну что он за начальник административно-хозяйственного отдела? Престижный мебельный гарнитур в директорский кабинет достать не мог. Вернее, мог, да испугался. Пугливый какой.
      - Я бы, - говорит, - закупил этот гарнитур, да Коленвалова боюсь.
      А кто такой Коленвалов? Какой-то там токарь, или слесарь, точно не знаю, но себя он величает: «глас и глаз народа». Такая зануда этот «глас», такой въедливый. Будь я директором, я бы этого Коленвалова разжаловал,перевёл бы его...куда...куда...что там после слесаря? – вот туда бы и перевёл.
      А начальника КБ вообще бы элементарно выгнал. Он ничего другого не умеет, как только портить кровь директорам. Он уже на этом заводе двух директоров сожрал, а третьего, нынешнего, до малокровия довёл. Когда ему, третьему, анализ крови сделали, врач прямо-таки ужаснулся: директор, а гемоглобина почти не осталось. Весь гемоглобин на начальника конструкторского бюро ушёл.
      Ну, а заодно с этим начальником КБ я бы рационализатора Трофимова с его взрывными идеями в два счёта с завода выставил. Он бы у меня летел, как пробка от шампанского, на своём перпетуум-мобиле.
      Убрал бы я ещё двойку-тройку зловредных типов, но, к сожалению, даже директор не может уволить каждого, кто ему не нравится. Это уж я знаю точно. Откуда? Знаю – и всё.   
                С уважением
                Михаил Дорофеев, ученик пятого класса,
                сын директора Прокофьевского мехзавода».


Рецензии