Мой ДРУГ - познакомьтесь

Не знаю, правильно ли будет сказать, - наши встречи?
Ведь мы с ним не расстаёмся.
Иногда я прошу Его проявить своё присутствие, погладить меня по ресничкам глаз, положить руку на плечо или ухо, погреть меня своим теплом.
Никакого отзыва, тишина ,
Вдруг, неожиданно, щелчок по ресничкам или "огненный" поток вокруг тела.
Это мой Ангел-хранитель, мой друг.
Я могу но не хочу называть Его своим охранником, помощником, Он мой друг, бескорыстный,терпеливый , любящий, Он всегда рядом.
Мы дружим , Мы сотрудничаем.
В Библии написано :" Ангелы,- суть служебные Духи" .
По мере моего духовного роста менялись Ангелы сопровождавшие и помогавшие мне.

В последнее время меня "достаёт" вопрос:
"Роль и задача Ангела по отношению человека понятна, но какова роль и задача человека по отношению к Ангелу?".

Ведь Вселенная работает по принципу взаимообогащяющего дополнения/общения/.
Мы , человеки, продвигаемся в своём Духовном развитии путём расширении Сознания и глубины восприятия Мира.
Как же Ангелы,ведь у них тоже есть свой рост, своё продвижение , это не карьера, нет, это нечто другое , соответствующее обретённому опыту в деле , которое ему было доверено выполнить.
Нигде не приходилось встречать такую постановку вопроса о взаимоотношениях Мира Духовного  с Миром Физическим.

Возможно пришло время задать себе этот вопрос:
" Какова моя ответственность по отношению к тому ,кто всегда рядом со мной? "

Установить контакт со своим другом-Ангелом , начать с ним сотрудничать на равных, взаимодополняя друг друга.

Не попрошайничая.
Мы безмерно "богаты", наши возможности нами не осознанны и не востребованы.

Всё изменится, если это ОСОЗНАТЬ.


Рецензии