Обломов

Дни-слов-но-те-ни-рас-се-ян-но-дви-жут-ся,
Дни-на-не-де-ли-ко-леч-ка-ми-ни-жут-ся.
Ше-пот-как-шо-рох-мне-слы-шит-ся-слы-шит-ся, -
"Жизнь - это старая, старая книжица,
Ветхи страницы,
обложка изорвана..."
Только вдруг все это взорвано!
Взорвано!!!
Сердце грохочет, как будто в истерике -
Где неоткрытые мною Америки?!
Где океанов глубины бездонные?!
Дни пролетают мгновеньями сонными!
День... 
ночь...
ночь...
день...
Сутки прочь.
Лень,
лень...
Жизнь ти-
хий сон,
Вдруг слы-
шен звон, -
За-а-чем
зве-е-нят?!
Разбуди-и-ли
меня!!!
Сны пролетели, сны больше не радуют,
Дни торопливыми каплями падают,
Льются на сердце мне влагой живительной!
Но...
относительно все,
относительно -
дождь этот стихнет,
все чувства,
стремленья
снова затянет
старою
ленью...


Рецензии
Написала отзыв на это произведение,но мой комп взбрыкнул- и он улетел Пишу снова
и по-новому.Правда, боюсь,что сверху,как в прошлый раз, выступят слова:"Вы уже
рецензию на это стихотворение писали.Второй раз нельзя".Но я не писала.Потом
часть отзыва все-таки дали.( Для робота; "на это стихотворение пишу первый раз ,ОК?
Итак,отличное стихотворение. Я ведь тоже больше на смысл,красоту слов и чувства,изложенные на бумаге, реагирую. И вот какая мысль пришла мне в голову. У меня есть рассказ. Называется "Тты-живая..."Интуиция подсказывает, что из него можно сделать
интересное стихотворение "под Кирсанова". Ни один эксперт не догадается, что и откуда.Не хохочите только,но мне пришли в голову строчки: "Манит дорога в Майями меня,там лучезарное море огня...". Это так,по- крестьянски. Вы-то можете "закрутить" витиевато.Скажем, отправить героя (или героиню) на другую планету.Тоска о Земле,реинкарнация...Да что угодно. Мне ли Вам подсказывать. К тому же я дааалеко не Кирсанов. Меня подтолкнул это сделать "Обломов" Гончарова. Ещё.Точку"не понравилось"поставила не я. Сначала было "без оценки" и вдруг-взгляд,а а она уже в другом месте.Я не ставлю никуда точки,иначе мой код синит и сбрасывает текст.Такая вот гадина.С уважением и хорошими пожеланиями.Скоро дойду
до Вашей прозы.

Анна Куликова-Адонкина   06.05.2019 06:33     Заявить о нарушении
Насчет "точек" (понравилось - не понравилось) не огорчайтесь. Я на это даже внимания не обращаю. Гораздо важнее то, ЧТО написано в отзыве.
Ваш рассказ обязательно прочту. Прямо сейчас :) Только я, конечно, ни переделывать, ни что-то делать из него не стану. Не обижайтесь, но я пишу исключительно о том, что сам видел и/или пережил. Даже в небольшом фантастическом рассказе "Муха в бутылке" процентов 80 содержания из моего личного жизненного опыта.
А ваша строчка относительно "дороги в Майями..." мне очень понравилась, без шуток! Попробуйте сами развить эту тему. Да, в одном из ответов вы написали, что вам нравится Есенин. Мне тоже. А еще Маяковский, Цветаева, Асадов, Рожденственский, Мандельштам... Пожалуй, нужно остановиться, поскольку библиотека поэтов у меня просто огромная. И все нравятся! :)) Я уже писал, что в искусстве (любом - живописи, музыке, литературе, поэзии) я руководствуюсь только одним принципом - нравится или нет. Поэтому и мои музыкальные предпочтения вызывают у многих удивление - от самых современных, до классики 14-16 века. Как, впрочем, и живописные увлечения, хотя из импрессионистов все же предпочитаю Клода Моне. Но и Ван-Гог тоже в числе фаворитов.

Впрочем, что-то я совсем разболтался, прямо как Кэрролловский Шалтай-Болтай.

Удачи!

Владимир Быстров   06.05.2019 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.