Крик

Черт побери, 15 декабря. Что я тут забыл? Внутривенно вводят грусть, из под тоски не вылезти мне. Случайные люди тут забывают свои вещи, спорят, рожают. А я раскрываю рты и кричу: "Аааа..". И такие тянущие звуки получаются, как будто ножом по струне. Там где я - всегда иначе.. а надо ли? Надо ли... Ты всегда любил меня: плакали. Я как ты, а ты как я, боже мой, что же ты сделал так, что я бегу, далеко, в прошлое. А! черт, пусть будет, как есть. Невидимые тянутся провода длиной до 9 километров. И невозможно без света! Случайные люди забывают свои слова забрать назад, а я тут раскрываю рты и кричу: "А".


Рецензии
Провода не "тянуться", а "тянутся".
Вцелом что-то такое грустное...

Андрей Лыков   15.12.2008 03:41     Заявить о нарушении
спасибо за внимание

Ольга Манолова   15.12.2008 15:02   Заявить о нарушении