И звезды освещают путь

Там где-то очень далеко,
На синем небе – высоко
Сияет мерзкая звезда
С названьем странным «НИКОГДА»…
Глаза мне слепит яркий свет
Звезды с названьем страшным «НЕТ».
Они мне освещают путь.
Куда иду? – Куда-нибудь…


Рецензии
Я слышу Нет !
Ах нет, так нет …
От этого мы хуже вдруг не стали,
Чего-то просто мы не увидали
На отношения поставивши запрет.

Конечно можно, попытать вновь счастья,
Среди текущей череды проблем,
Но не хочу искать среди дилемм
Я твоего холодного участья …

Как часто, стоя одиноко у черты,
Обманываясь, вновь ни с теми дружим.
И вновь никто не приготовит ужин
В безмерном хаосе житейской суеты …

Я снова слышу просто слово – Нет !
От этого мы хуже вдруг не стали,
Мы просто от ненужности устали
В зловещем кризисе « проблемы средних лет » …

Я одиночества вновь вытянул билет,
Чтоб проще стало мне смотреть на Мир,
Вот только безразличным стал мне пир,
Где с возрастом пропало слово – Нет ! …

Юрий Ульянов   13.11.2009 16:54     Заявить о нарушении
БРАВО!!!! А что еще сказать, коль рецензия прекрасна....

Ольга Кмит   13.11.2009 16:59   Заявить о нарушении