Я люблю тебя

Не понимаю, почему Катя Лель поёт такие дурацкие песни,типа "Джига-джуга" или как там эта ерунда называется? Её голос идеально подходит для того, чтобы быть музыкальным фоном во время занятий любовью..Слышали её песню «Я люблю тебя»? Это что-то удивительное…По-крайней мере для меня..Недавно ответила в теме про цвета жизни –хотя,никто и не спрашивал, тема вообще была о другом , но мне показалось по названию, что будет вопрос – «С каким цветом ассоциируете свою жизнь?». Вопроса не было,но я написала - серым.. Нет,конечно,не вся жизнь..Детство и юность мою можно сравнить с палитрой, полной самых ярких красок..Потом…куда-то вдруг, нет, не вдруг, а постепенно, стали исчезать сначала нежные, светлые цвета иллюзий,надежд.Затем пропали искрящиеся краски фантазий..Всё оставшееся пространство заполнил серый, не жемчужный, таящий в себе бархат нежных бирюзовых волн океана или тайну туманов города моей мечты.. нет..совсем. нет..Это был мышиный, противный серый цвет, густой,вязкой массой своей как паутиной опутывающий всю мою жизнь.. Дни мои превратились в череду пустых, бессмысленных звеньев,соединяющихся между собой в цепь, название которой –жизнь..Жизнь..всего четыре буквы,которые можно произнести и одна,которую можно только написать..Слово, которое вместе с исчезающими цветами превратилось в совершенно другое, длинное, но такое страшное– «существование»..Я уже стала привыкать к этому..Правда,периодически пыталась что-то изменить..Но, увы..Все усложнялось ещё больше..И,вдруг,в один из самых серых дней,вернее,день прошёл, уступив место ночи, которая была для меня спасением, потому что иногда мне снились цветные сны, такие яркие, что мне и просыпаться не хотелось..Так вот, однажды ночь раскрыла для меня свои объятия и я,зажмурившись,запретив себе оглядываться и думать, кинулась навстречу неизвестности….Я мчалась по ночному городу и поражалась тому на сколько мой ночной Баку отличается от того,дневного..Я поняла – у нас с ним,с моим городом, одна и та же проблема..Дни, наши дни, превратились в серое месиво, суетливое, фальшивое, крикливое, грязное и, что самое ужасное, безнадёжное, потерявшее своё лицо, забывшее свои мечты существование..И только ночью Баку,мой любимый город,лишённый днём своего лица,своего я, преображается..Словно уставший, с потухшими глазами чернорабочий, чудесным образом перевоплощается в денди,в светского льва, в щедрого безумца..Скинув опостылевшую униформу серого дня,он с особой тщательностью готовится к встрече с ночью, надевая искрящийся, переливающийся цветами радуги роскошный наряд ..Я мчалась в такси и любовалась ночным Баку, ком подкатывал к горлу и хотелось крикнуть в ночь:
- Я люблю!! Я люблю тебя!!
Но мне некому было крикнуть эти слова.. Поэтому я прошептала их.. городу…И он услышал меня.. Заглянув в мои глаза, увидел в них отражение серых будней и почувствовал – как пусто и холодно на самом их дне..Он  несколько секунд молчит и смотрит в мои глаза так, словно хочет проникнуть в самые тайные уголки моего сознания..Но мой  Баку -  мудрый... И,  поэтому, понимает,что увидит там только то, что я захочу показать.. И это он,мой ночной Баку,а не водитель такси спросил у меня:
- Куда едем?
И это ему, ночному Баку,а не таксисту,я сказала:
- Туда,где можно обо всём забыть….
И я  забываю  обо  всём, стоит только ночному Баку, заглядывая  мне в глаза,  прошептать:
- …Где ты пряталась от меня столько лет?
- Не спрашивай..пожалуйста,ни о чём меня не спрашивай…  Знаешь, я недавно сделала для себя открытие.. Навсегда - это сейчас..Не то,что было,и тем более не то,что будет..нет.. Самое главное то,что происходит сейчас..Сейчас мне хорошо? Всё,значит, это навсегда.. А сейчас-навсегда я хочу, чтобы ты увидел там только одно..Я люблю тебя.. Сейчас-навсегда..Потому,что..

«Два тепла в одно тепло
Мне в твоих руках светло…
Навсегда….да..»


Рецензии