Последний рассвет

Закат... Сколько нежности в этих ярких красках...
Как жаль, что это последний закат, который я вижу... Очень сложно жить, и знать свою судьбу наперед...
Ромка прижимал меня к груди, и нежно гладил по волосам. Ему я конечно же ничего не сказала. Сегодня он счастлив, и это будет последний вечер, в котором я навсегда для него и останусь...
Единственное о чем я сожалею, что не смогла родить ему ребенка. Просто не успела, я не знала, что придется так быстро уходить.
Каждый его поцелуй сегодня, был последний... Я плакала, а Ромка губами собирал мои слезы и говорил, что я глупая, и не стоит плакать. Солнце садилось медленно, как будто специально, давало мне насладиться своей красотой.
Это была самая великолепная ночь в моей короткой жизни. Казалось у нас с Ромкой одно сердце на двоих... одно дыхание... одно тело...
Я старалась отдать ему всю себя, без остатка. И он брал. Он жадно пил мою нежность, будто зная, что мы в последний раз вместе...
На рассвете я должна умереть...
Рома спал рядом со мной, его ресницы чуть вздрагивали. Легонько коснувшись губ любимого на прощание, я ушла на берег... Села и стала молиться. Каждая секунда приближала мою скорую смерть.
И вот солнце осветило кроны деревьев...последний рассвет...
Я закрыла глаза и откинулась назад на траву...
-Любимая, просыпайся, - Ромка поцеловал меня. И аккуратно провел по волосам.
- Рома? Ромочка...- я не верила своим глазам. Солнце ярким желтым шаром поднялось над лесом. А я была жива... Я обняла любимого и стала беспорядочно его целовать...
Сегодня ночью, любовь дала мне отсрочку...минимум на девять месяцев...


Рецензии
Читали ли Вы ,Софья, "Девушку и смерть" Горького??? Об этом же писал Великий...Успехов!Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   13.03.2009 10:12     Заявить о нарушении
Ой... вот упоминание классиков в рецензиях мне, меня всегда бросает в дрожь... Спасибо Вам... за пожелание))))) Мне очень приятно)))))))

Софья Виге Проза   24.03.2009 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.