Последние романтики

Под рокот ночного прибоя
Мы шли, одинокие, двое,
Луна светила, и для нас с тобой
О любви шептал прибой…

Пустынен был берег огромный,
Лишь девушка в платьице скромном
У волн стояла и смотрела вдаль,
И в глазах была печаль…

А волны вздымали морской песок
И мягко ложились у стройных ног,
И платьица милого тонкий шёлк
Вдруг незримо нам в душу вошёл…

Ей волны подошвы лизали,
И мы подошли и сказали,
Что нам дорогой лунной с ней идти,
Ждёт нас счастье впереди!

Она же, с тревогой на нас взглянув,
Вдруг сумочку спрятала за спину
И вдруг, под таинственный моря гул,
Закричала она: «Карау-ул!»

Под рокот ночного прибоя
Мы шли, одинокие, двое,
Луна светила, и…
«Шумел камыш, деревья гнулись,
А ночка тёмная была…»


Рецензии
Вспомнилось что-то из юности шальной:

А я смотрю вам в след и плачу
Сам виноват и мне платить.
Я ничего теперь не значу.
Не суждено нам вместе быть.

Проходят дни, проходят годы,
А я по прежнему один...
Скулящий друг вышел из моды
И не дожить мне до седин...

С нежным теплом, Миля

Миля Харченко   11.03.2012 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Миля, что не забываете :)))
Интересные у Вас ассоциации! :)))

Владимир Крылов   11.03.2012 13:07   Заявить о нарушении
Верна Я, особенно избранным своим! Просто на работе изработалась! Вот вся страна отдыхала три дня, а мы работали и 9, и 10 марта

Миля Харченко   11.03.2012 13:11   Заявить о нарушении
Что же у Вас за работа такая? Насколько я понимаю, педагогическая? Но сейчас же не сессия?

Владимир Крылов   11.03.2012 15:32   Заявить о нарушении
Так вот и пашут педагоги, пока вся страна отдыхает... У нас же шестидневка

Миля Харченко   11.03.2012 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.