Прости

Так много всего в моей жизни происходит. Каждое утро я наблюдаю из окна чудесный  рассвет, а каждый вечер незабываемый закат. Я люблю свой красный рояль. В просторной гостиной, где он стоит я люблю проводить время с бокалом мартини. Моя жизнь наполнена людьми, но  я одна. Я одинока. У меня много друзей, но сегодня я иду гулять одна, по тихим летним улочкам, залитым лучами солнца, солнце тоже одно. Оно наблюдает за мной, моим перемещением, подмигивает мне сквозь деревья, сопровождает на моей прогулке. Но я одна. Я иду посмотреть Финский залив, потрогать гладь воды, послушать ее шепот. Мне не грустно, мне одиноко, мне неимоверно одиноко.
 Еще только 5 утра. Люблю не ложиться спать перед выходными, играть на рояле, редактировать фото моделей для журнала всю ночь, пить мартини и слушать любимую музыку, а в 5 утра выходить на Финский залив.

 - Извините...
Я обернулась.
 - Я вас напугал. Извините...
 - Да,не ожидала кого-то встретить....
 - У вас не будет платочка, я порезал палец и ..
Мужчина закрывал указательным пальцем правой руки средний палец левой руки. Он жадно смотрел в мои глаза, прямо-таки  поглощал своим обаянием. Я достала из кармана платочек и протянула его мужчине.
 - Спасибо огромное. Вы мой спаситель!
Я кивнула и пошла дальше.
Сегодня суббота. Пошла в клуб на вечеринку и через полчаса уехала домой. Скучно. Не те люди, не та атмосфера, не та музыка. Все не то. Дома мартини, любимая музыка, вид на Финский залив, звезды и рояль. На такси доехала до Финского залива. Боже! Какая луна! Какая ночь и какое  одиночество...

 - Извините...
Я вздрогнула.
 - Вы меня спасли сегодня утром....
 - Доброй ночи. Вам тоже одиноко?
 - Да..Я давно за Вами наблюдаю...А вчера специально порезал палец, чтобы увидеть Вас поближе...
 - Вы правы, так бы я с вами не стала знакомиться...
 - Я так и подумал...Я Вас люблю!
В ответ я засмеялась. И смеялась сильно, громко до слез, а потом начала плакать на навзрыд. Подбежала к воде, села на песок.
 - Что с Вами? - все время повторял незнакомец
Я не могла ему рассказать, что мое одиночество оттого, что мой любимый человек погиб в этой самой воде и я с тех пор не могу никого полюбить, куда же деть ту мою любовь к нему? И закат, это его «До завтра!», рассвет — его «Доброе утро, любимая!».Его слова в моем мозгу, его пальцы на моем теле, мое одиночество только видимое, он со мной, всегда со мной. Он слушает мою музыку, помогает мне в работе, гуляет вместе со мной по улицам родного Питера. Я чувствую его, он жив, может он и не умер вовсе. Может быть я его себе придумала, как и музыку, которую сочиняю. Может тот мир, который нужен мне для того, чтобы жить не в реальности,  в реальности я одинока, но мне никто не нужен. Иначе куда же деть те чувства, которые я испытываю к Тебе, мой любимый...Утопить в воде? Выбросить из окна? Отравить ядом? Пыталась...Но ты меня спасаешь. Научил летать и любить. И никогда никто не видел меня, когда я гуляю у воды.
 - Вы тоже умерли?
 - Да, любил Вас, а Вы меня отвергли.
 - А я любила другого, который любил меня, но мы не могли быть вместе...Прости...Прости..
Теперь мы гуляем вдвоем, и нас никто не замечает. Теперь нас два одиноких, но это не спасает нас от одиночества. Я по-прежнему одинока, мне не грустно, мне неимоверно одиноко..


Рецензии