Зимним вечером, в маленьком домике... пишешь

Зимним вечером, в маленьком домике  пишешь про ёжиков.               
    В моём саду жили ежики. Семейство-папа, мама и пять отпрысков-головорезов (это потому,что ночью они превращались в стадо слонов...кто слышал как они бегают-знают) и отличительной , семейной чертой их была тяга к попрошайничеству.
Причем современные наши уличные попрошайки со своими транспорантиками типа :" Подайте, мы погорельцы,калеки..." - просто отдыхают.
Всё действо начиналось под вечер,тогда, когда я начинал готовить себе ужин в летней беседке.
  С начало появлялись разведчики...два-три.
Они деловито подкрадывались к перилам , густо заросшим виноградной лозой и с двух-трёх позиций делали рекогносцировку,принюхиваясь:"А  что  там за гешефт?
 Их острые носики любопытно подрагивали из под листьев,глазки сверлили мне спину и не выдерживая таких "Кашпировских" я кричал им  как кошкам:"БРЫСЬ!!". Носы исчезали с быстротой ящериц.
К слову ,надо сказать,что я любил тогда готовить.
 И сам процесс и сервировка стола поднимало настроение .
Хорошая книжка лежала  рядом в ожидании  и была традиционным окончанием трапезы.
Семейка ,видимо, знала это и терпеливо ждала паузы перед чтением.
С начало появлялся папа. Вид его был деловой и невозмутимый. Он вообще меня, типа не видел,заходя в центральный проход беседки.Потом цепочкой по ранжиру подтягивались все остальные.
Зная весь спектакль,я заранее готовил отдельным блюдцем молоко и когда вся шеренга замирала-опускал его на пол.
Дисциплина у них была железная.
Первым подходил глава семейства,делал глубокий глоток...замирал от восторга и...отбегал в хвост очереди.
Следом мамаша и ...опять в хвост,и так всё по кругу.
Когда блюдце пустело, они рассредотачивались и делали вид, что им на всё здесь наплевать...так...случайно зашли почесать бочок.
НО! Как только я ставил добавки-МОМЕНТАЛЬНО в цепочку и опять бег по кругу.
Таким образом и таким темпом выпивалось литр молока .Ежи становились как колобки, но интерес к моей особе не пропадал.
Пофыркивая и смущенно поглядывая  ватагой обступали мои ноги.
Они клянчили ласки...то есть я опускал ладонь на ихние иголки и начинал поглаживать их, и что интересно!
ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ НЕГОДЯИ ПОДПРЫГИВАЛИ НА МЕСТЕ ПЫТАЯСЬ УКОЛОТЬ!!!
Им безумно хотелось человеческого тепла.
НО! Ёжичьи понты-понтики обязывали делать вид,ЧТО ЭТО НАДО МНЕ...а не им!
Вот тогда- то я впервые подумал:" Бог ты мой...это же есть и у людей...большинство из них хочет человеческого тепла и заботы,а "инстинкт ёжика" заставляет ранить...".


Рецензии
Вот тогда то я впервые подумал...бог ты мой...это же есть и у людей....большинство из них хочет человеческого тепла и заботы....а "инстинкт ёжика" заставляет ранить...-ДА! и ты совершенно правильно подумал!

Надежда Старцева   02.08.2009 20:59     Заявить о нарушении