Все будет хорошо...

Вечером на МКАД наползла туча, плюнула пару раз и на дорогу высыпал снег. Моросил довольно долго, подгоняемый ветром, сидевшем на этой самой туче. Он то включал вентилятор, то выключал. Видно, что-то замыкало, барахлили контакты. Ветер злился, дергал провода, тряс вертушку, но ничего не помогало. Порывы все равно были резкие и шумные.
Лансер, по кличке «голубая акула» лавировал в потоке машин, косил стеклянным глазом на окружающих, весело улыбался в профиль. Чистый, новенький бок машины, отражал сотни городских огней, мелькали неоновые вывески, яркий свет слепил, акула жмурилась и улыбалась еще шире.
Под ногами разбегались миллионы маленьких, снежных змеек, они трусливо сжимались, боясь, что огромный зверь наступит тяжелой шиной. Несколько отважных шипели, попадаясь под ноги. Самая большая, злобная, завистливая и толстая «королевская кобра» степенно ползла поперек полосы. Те, что поменьше, кидались в рассыпную, опасаясь быть укушенными. Казалось, что весь мир крутится вокруг нее и любой представитель фауны, повинуясь величаю, должен непременно уступить ей дорогу.

«Черная пантера» Тойота Камри бежала на когтях, металлические шипы царапали асфальт. Киска урчала от удовольствия, мягко нащупывая лапками свободное место, стараясь не раздавить даже самую крохотную змейку. Впереди, чуть правее улыбалась акула. Пантера подмигнула ей, та ответила, моргнув аварийкой.
Кошка ускорилась, глянула на дорогу и ахнула. На полосе распласталась снежная змея, размером с удава. Хищно оскалив и выставив вперед жало, тварюга подготовилась к прыжку. Она явно нацелилась на Лансер, видно гадина углядела летнюю резину и теперь сверкала злобным глазом. Пантера предупредительно мяукнула, вцепилась когтями в асфальт, оставив черные разводы и запах паленой резины, но движение продолжалось по инерции.
Акула заметила змею поздно, та уже вздыбилась и прыгнула, поднятая ветром. Удар пришелся в стекло, залепил глаза. На секунду акула потеряла способность видеть, испугалась, заметалась по дороге. Взвизгнули тормоза, шины прокручивались со свистом, разинутая от страха пасть акулы ударилась в бок пантере и, повинуясь инстинкту, откусила солидный кусок. Кошка ахнула и замерла, понуро опустив морду, потухли глазки, снег быстро залепил лобовое стекло. Видимость нуль.
Рядом акула, виновато поджимала больной нос, в глазах стояли стеклянные слезы.

Королевская змея, прыгала в самом центре шоссе и хохотала во все горло. Она была счастлива, что напала точно, четко, все рассчитала - охота сегодня удалась. Те, что помельче уважительно и со страхом поглядывали на кобру, чувствуя ее величие и безнаказанность. Кобра росла все выше, толще становился хвост и мощнее морда, глаза выискивали новую жертву, что-то покрупнее. Гадине непременно захотелось, чтобы ее боялись.
С горы спускался старенький, сонный, экскурсионный автобус, слышны музыка и веселые детские голоса. Покачиваясь из стороны в сторону, Икарус подпевал мерным урчанием мотора.
Кобра прицелилась. «Старик не уйдет отсюда живым!» - решила змея.

Ветер тряс чертов вентилятор, он изрядно вспотел, провел рукой по взмокшим волосам и бороде. «Эка напасть?!» Решил отдышаться и глянул вниз. В центре высилась гигантская королевская кобра, что очень удивило, отвернулся то всего на минуту, а вокруг прыгали маленькие змеи, шипели и плевались грязью. Ветер от удивления разинул рот, покосился на вентилятор, будто ища ответа на вопрос «Что же это такое делается?». Затем наклонился чуть ниже, раздвинув рукой тучи. На шоссе, обнявшись плакали черная пантера и голубая акула, у них явно что-то болело. Все те же мерзкие снежные гадюки, хихикали, тыча в них пальцем.
- Безобразие! – гаркнул ветер и кинул вентилятор с такой силой, что тот в последний раз чихнув, заглох окончательно. Ветер спрыгнул с тучи, плавно опустился на дорогу и встал между автобусом и коброй, так, чтобы она не смогла прыгнуть. Икарус проезжая мимо, ухмыльнулся, покачал головой в знак неодобрения глядя на змею, поблагодарил ветер и отправился дальше, внимательно всматриваясь в дорогу.
Змея разинула пасть и с досады зашипела. Ветер грозно нахмурился, набрал в легкие побольше воздуха и дунул. Та рассыпалась на тысячи крохотных снежинок.

Пантера и акула печально улыбнулись ветру, дружно в один голос сказали «спасибо». Нежно окутав покусанные машины, он погладил их по голове, почесал пантеру за ушком, акулу поцеловал в искаженный нос…
- Все будет хорошо! – шепнул им ветер. – Все, обязательно, будет хорошо!:)


Рецензии