Как же ты кстати или ЦДХ под апельсиновым соусом

   В один ничем не примечательный день  ни с того ни с сего нарисовалась на свете Интэко. Нарисовалась так, что никаким ластиком не сотрёшь.  Сначала она была маленькая-маленькая. День маленькая, два маленькая. А потом как начала расти.
   Родители в ней души не чаяли. «Кто хорошо кушает, тот хорошо растет» - говорили они. А сами выставляя на стол все новые угощения. И чего на том столе только не было! На любимых блюдечках с голубыми каёмочками подавались самые разнообразные пирожные-домики.
   Но особенно детка любила лакомиться блюдами старинной кухни. Бывало, как  начнёт исторические здания кушать, так за уши не оттащишь.  Ест и приговаривает: «Большому куску рот радуется». И мама с папой тоже радуются глядя, как быстро растет дитя.
   Насытившись Интэко любила поиграть в свой любимый конструктор «Построй быстро». Сначала совочком ямок да канавок наковыряет. Потом высыпает из коробочки разные блоки, балки, рамы, двери давай их строить.
   Не успеешь оглянуться, как вся песочница покрыта высотными домами. Люди, не мешайте. Не видите - ребёнок играет. Голубые дома, похожие друг на друга растут особенно быстро, как грибы после дождя.
   Когда дитя наиграется в одной песочнице, мама отводит её в другую. Чтобы "песня строить и жить помогала" Интэко любит играя напевать себе под нос песенку: «Здесь птицы не поют, деревья не растут, и только мы…».
   И вот как-то, бродя по городу в поисках подходящей песочницы, оказались мама с дочкой у Крымского моста. Осматривая окрестности добрый взгляд снайпера зацепился за большое серое прямоугольное  здание. Оно было мощное, как слон. Ничего не подозревая  глазами- окнами оно рассматривало прохожих. Но жертва выбрана.
   «Деточка, я нашла где тебе можно и покушать и поиграть»,- сказала мама и потянула дочку за собой. Интэко еле успевала за мамашей, волоча за собой на веревочках грузовички, бетономешалочки, эксковаторики ... Подойдя поближе к цели, мамаша спросила:
- Ты кто? Почему не знаю?
- Я тоже Вас не знаю,извините. Но мы можем познакомиться!Если по мени отчеству Центральный дом худохника. Но мне больше нравится по-простому Цедеха. А вы, наверное, любители искусства?
- Они самые. Её зовут Интэко, а я мама  ейная.
- Очень, очень приятно. Я так люблю принимать гостей. Чем Вас угостить? Вы что больше любите? Живопись, скульптуру, фото? Может быть, вы любите песни?
- Во-во! Песни. И ещё скульптуры.... делать.
- Так Вы скульпторы? Как это прекрасно! А где выставлены Ваши работы?
- Ты лучше спроси, где не выставлены. Я и из тебя сейчас буду скульптуру делать.
- Из меня????
- Вижу рад. Вот только не знаю, что мне из тебя сделать. Может кенгуру?
- Кенгуру???
- Кенгуру, кенгуру. А что это у тебя с глазами? Они все больше и больше становятся. Того и гляди, форточки пооткрываются. Не хочешь что ли быть кенгурой? Странно... Ну, хорошо, апельсином будешь.Всё. Я решила.
- Вы понимаете, я вообще не хочу быть ничем другим. Я хотел бы сохранить свой исторический облик. Так сказать, как родители задумали. Понимаете, я не сторонник пластических операций. Я считаю, что все должно быть живенько так, знаете, естественно.Мой девиз: "Хочешь хорошо выглядеть - веди здоровый образ жизни и занимайся профилактикой".
- Стоп, стоп, сразу столько много слов я не понимаю, но чувствую, ты,  вроде как, против? Это ты зря. Если я что захочу, мои родители обязательно все устроит. Знаешь кто они?! Так что говори своё последнее желание. Чтобы всё честно. Выбирай. Тебя порезать на блоки или взорвать куском?
- Деточка, как тебе не стыдно так со мной разговаривать? Мне столько лет! Я - центр культурной жизни Москвы. Я здоров. Правда последнее время у меня  тяжесть в голове какая то, страх... Вы не могли бы посмотреть, что у меня с головой?

    Отступив немного назад для лучшего обзора детка посмотрела на крышу здания.
- Э-э-э, да у тебя там не страх, а РОСГОССТРАХ, да еще МЕГАФОН! Конечно, будет тяжесть в голове. Двухметровые буквы это тебе не лебяжье перо в шляпе. Ну и зачем тебе это?
- Вы понимаете, мне говорили, что это реклама. Я не очень понимаю в этом, но меня уверили, что от нее мне будет только лучше. Что я смогу заниматься профилактикой своего здоровья...
- Ну и как, занимаешься?
- В принципе, да. Можно было бы и побольше, но я не жалуюсь.Вот если бы этот страх ушел с моей головы... А так, я намного здоровее многих домов-новостроек. Я крепко стою на ногах. Почему же из меня нужно делать апельсин? Мне кажется зто очень бесхозяйственно.  В городе столько аварийных, не представляющих ничего интересного, зданий. Они давно ждут таких скульпторов, как Вы. Кроме того, что они портят облик столицы, они ещё и представляют собой реальную опасность. Я слышал от художников, что там живут бомжи, периодически возникают пожары.  Может быть Вы там себя проявите?


   Неизвестно, сколько ещё продолжалась бы эта дискуссия, если бы их внимание не привлек мужчина. Он остановился возле касс Цэдэха. Осмотрелся. Развернул большую афишу и стал подыскивать подходящее по размеру место. Найдя его, достал кнопки и приколол афишу. Своим телом мужчина закрывал часть афиши и её содержание оставалось для всех загадкой.  Интэко и Цэдэха переглянулись.
- Что это он делает?
- Афишу вешает. Наверное, артисты какие-нибудь приехали. Как же я это люблю!

   И они вновь устремили свои взгляды к загадочному листу. Желая убедиться, что все сделано качественно мужчина отошёл на несколько шагов назад, любуясь творением рук своих.
На афише большими буквами было написано:
                «Кризис Всемирный.
                Снова в России.
                Начало в августе 2008 года.
                Вход бесплатный»

    Прочитав объявление Интэка  скосила глаза в с сторону мамаши досадно поджала губы. Зато в глазах Цэдэха  блеснул огонЁк. Огонёк надежды.
- Большинство меня, наверное, не поймут. Но все же, как ты кстати, Кризис! Может я ещё поживу?


Рецензии
Рецу впорол не туда, но вовремя чухнулся. пон.

Бэн Землянский -Васильев   27.04.2009 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.