Бремя славы

из цикла "Обломы".

Однажды мое письмо-заметочку  напечатала знаменитая центральная газета.
Шла я спокойно по улицам своего населенного пункта и не подозревала, что вот-вот начнется.
Помните, как в анекдоте про страдальца, который прибежал в бар и просил поскорее ему налить, пока не началось?..

Начался бесконечный конвейер на несколько дней подряд – все встречные-поперечные отчитывались мне о прочтении моего опуса. Мое счастье, что народу у нас на тот момент проживало всего-то 11 тысяч. Вскоре все отметились, и, казалось, я снова вернусь в безвестность, откуда и появилась.
Но тут пошел второй вал - письма. Люди отправляли их практически, как Ванька Жуков, на «деревню» девушке. Пережив эпистолярную эпопею, я получила третью волну, маленькую и теплую, - гонорарчик ( 12 рублей).

И можно было бы закончить эпизод.
Но примерно через год пришел еще один денежный переводик на 7 рублей. Он был для нашего семейства удивительно кстати. Неведомый благотворитель оказался далекой сибирской газетой, которая перепечатала мою статейку из центральной прессы.

Родственники прочили мне журналистское будущее. Но как говорится, чем бы родня не тешилась….


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.