Цветок несбывшейся мечты

   - Что есть любовь? - спросил я маму,
   Когда мне было 5 годков.
   - Любовь как остров в океане,
   Любовь как стая мотыльков,
   Которые проснулись летом
   И дарят счастье и... любовь!
   
   - Ну, мама, мама! Я не понял!
   Ну, мама, мама, объясни !
   
   - Смотри сынок, представь цветочек
   Ну неземной прям красоты.
   Ты тот цветок и рвать не хочешь
   И боишься в сад нести,
   Но знаешь точно - твой цветочек -
   Цветок несбывшейся мечты.
   
   Готов стоять, сдувать пылинки
   С его хрустальных лепестков.
   И вот представь теперь девчонку,
   С которой жить всю жизнь готов.
   А если так, знать, твой цветочек -
   Вот это вот и есть любовь!
   
    * * *
   И вот стою на крыше дома,
   И мне уж 55-ый год.
   Смотрю на темный, ночной город,
   На свет в домах, на шум дорог,
   И вспоминаю, свой цветочек,
   Цветок несбывшейся мечты.
   И грусть в глазах,
   Упал осколок скупой и раненой слезы.
   Ведь не уберег цветочек,
   И я на миг прикрыл глаза.
   Подул холодный мрачный ветер,
   Пытаясь что-то мне сказать,
   Но я шагнул на встречу ветру,
   Простите все, мне хватит жить.
   
    * * *
   И вот стою я на распутье,
   Налево -Ад, на право - Рай.
   И я кричу, ну что есть мочи:
   - Ну, что ж, куда же мне? Встречай!
   
   И обе двери распахнулись,
   И я опять закрыл глаза.
   И заорал я что есть мочи:
   - Господь, люблю ее! Глаза...
   Дай мне взглянуть на них, хоть разик,
   Хоть на минуточку, на миг.
   Ну, а тебе, могучий дьявол,
   Отдам я душу до конца,
   Лишь позволь сказать ей фразу,
   Что любил ее всегда.
   
    * * *
   Открыв глаза, я сразу понял
   Что я в больнице, а она...
   Стоит напротив, но не предомной,
   Молясь и хлюпая слегка.
   
   Хотел обнять, но встать не смог я
   Хотел кричать- я жив! Ура!
   Но голос тут же мне ответил:
   - Скажи лишь фразу до конца!
   
   И произнес я громко, четко,
   Хотел продолжить до конца...
   Но тут увидел я колечко  золотое
   И пламя боли... крикнул АААА!
   
   Сказал лишь так: - Ты мой цветочек!
   И вновь разбитая слеза
   
   Сирена взвыла, приступ сердца,
   Врачи бегут, хотя и зря.
   Они ведь просто и не знают
   Что сделка с дьяволом была
   
   Но я не договорил ведь фразу
   Обман? Мошенник!?
   Нет, увы...
   Разбилось сердце раньше срока,
   А помогла мне в этом ты...
   
   Ведь ты была моим цветочком...
   Цветком несбывшейся мечты...


Рецензии