Дуализм

Для тебя я будничность, для него – праздник,
Для тебя я взрослая, для него – девочка,
Для тебя я обычная, для него – красивая,
Для тебя я сильная, для него – ранимая,
Для тебя я рассудительная, для него – взбалмошная,
Для тебя я проза, для него – романтика,
Для тебя я спокойная, для него – сумасшедшая,
Для тебя я стабильная, для него – неповторимая,
Для тебя я предсказуемая, для него – загадка,
Для тебя я близкая, для него – недостижимая,
Для тебя я жена, для него – …


Рецензии
А ведь это по сути так верно: для одних мы одни, для других - другие, и иногда даже удивляешься самой себе, до чего же ты разная с разными людьми. Сколько же во мне этих я? Неисчислимое множество. А каждый видит во мне то, что хочет видеть.
Очень хорошо подмечено, особенно на таком контрасте: жена и... любимая.
Удачи! Рада знакомству.
С уважением и теплом, Анна.

Анна Дудка   26.01.2009 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за отзыв! Вы точно раскрыли то, что я пыталась заложить. Я иногда думаю, так какая я на самом деле? Слишком много образов)))

Ирина Вульвач   27.01.2009 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.