Всем сердцем

В первый раз я ощутила полный восторг вечера именно благодаря своей эмпатии. Алкоголь вообще действует на все чувства растормаживающее, а в такой компании – тем более.
Концерт. Галлюциногенная, разрывающая разум и тело музыка фолковых композиций Крыса, близость любимого, больше всего на свете желанного человека, смех братьев… Так ярко, что слов не хватает. Красочным взрывом – счастье. При этом не только мое, но и моих, в эти моменты невероятно близких, братьев-тамплиеров. Музыка. И рвется душа, расцарапывая коготками грудь, птицей на волю – летать кругами, ронять острые перья-искры безумного, всепоглощающего слияния с миром. Жизнь волшебна.
А прощаясь… Какое прощание? Это просто еще один взрыв. Взрыв безумной страсти и желания. Сжать руку…Как наяву вижу – он бы вздрогнул – от неожиданности, от смущения. Поцеловать – жадно, за все время, что мечтала о нем и мучилась. И не отпускать уже.Но… Каждой клеточкой тела чувствовать его – и не коснуться. Я научилась держать себя в руках.
И лишь закрыв глаза, провалилась в водоворот диких и сумасшедших снов. Под отчаянную, до боли въедающуюся в мозг музыку.
«Выломай меня изо льда, выкопай меня из снегов –
Бесполезнее ископаемого не отыскать.
Только ты мне найдешь применение вновь…»
И даже мечтая безответно, бессмысленно, как же любить его – сладко.


Рецензии
Выломай меня изо льда, выкопай меня из снегов - шикарная строчка.

До Востребования   16.12.2008 22:34     Заявить о нарушении