Первая или вторая любовь
Если первая была понятная всем: и самой Лере и её маме и бабушке. И об этом можно было говорить вслух. То о второй Лера молчала, и о ней не знал никто. Ни мама, ни бабушка, ни сам Сашка.
От этого было тяжело и одиноко.
Сашка словно превратился в магнит. И вокруг него образовалось огромное поле, которое удерживало, давило и не давало жить своей жизнью.
Потеряло смысл всё, где не было Сашки.
А его много где не было!
Мама, бабушка, щенок Бусик, подружки …всё - что Лера раньше любила больше всего на свете, заслонил собой один единственный Сашка.
Сашка - который носился на переменах, орал, ставил подножки, после уроков бегал на своё дзюдо и вообще жил в своё удовольствие!
Лера продержалась целый месяц.
А потом решилась и написала Сашке записку (не своим почерком): « Давай дружить!». Конечно, подписать побоялась, а вдруг Сашка кому покажет.
Записку подкинула на парту, во время перемены.
Расчет был такой: Сашка прочитает и начнет вычислять написавшего. Их глаза встретятся, и он всё поймёт.
Начался урок. Сашка опоздал. С разбегу точно вписался в расстояние между партой и стулом, схватил записку.
-Это чьё?- спросил у рядом сидящего Кольки.
- А я знаю?!- почему-то возмутился Колька, а сам через плечо Сашкино заглядывает, интересно.
- Посмотрим, посмотрим,- уже прошептал Сашка (урок-то начался).
Лера обернулась назад. Видно было, как Сашка сосредоточенно читает.
Прочитал, поднял голову, и – встретились глазами. Но Сашка тут же перевёл взгляд на Таню, потом на Юльку Кузнецову, на Аллу, Викусю...
Всю математику Сашка занимался вычислением авторства подброшенной записки. Рвал бумажки, что-то писал и рассылал по всему классу. Третья или четвёртая Сашкина записка пошла по направлению к Лере: «ТЫ?»
Лерина соседка по парте - Таня тоже получила «ТЫ?».
- Что это «ТЫ?»- спросила у Леры непосвященная Таня, оглядываясь на Сашку.
- Не знаю,- изобразила удивление Лера.
- Дурак, какой-то, делать, что ли нечего…,- пожала плечами Таня и продолжила считать столбики цифр.
А Сашке было не до урока: он отправлял свой вопрос, получал ответ( в виде покручивания пальцем у виска в свой адрес) и снова писал.
В классе стало весело. Девчонки оборачивались, шептались.
Наконец, Сашку вызвали к доске.
И примеры были не сложные, но Сашка не мог сосредоточиться, наделал кучу ошибок.
- Садись, Алексеев - Три! Ты сегодня меня совсем не слушал! Мешал всем. Не пойму чем ты занят? – Наталья Александровна аккуратно выводила в журнале отметку.
- Это мне мешают,- пробубнил злой Сашка, проходя по ряду,- узнаю, кто написал – прибью!
Сел, сгрёб в кучку оставшиеся бумажки и засунул в портфель.
На переменке девчонки стояли отдельно и шушукались. Как будто о чем-то договаривались…
Следующий был русский. Лера заранее написала «Я», и пока Сашка гонял на перемене, опять положила незаметно записку на парту.
Это был Сашке второй шанс - догадаться о её чувстве.
Сашка влетел в класс вместе со звонком. И сразу увидел записку. Прочитал. Задумался. О чем-то стал с Колькой совещаться.
Ольга Петровна раздала карточки для самостоятельной работы (вставить пропущенные буквы).
А тут ему ещё одна записка пришла, и ещё, и ещё...
- Опять!!!- Взревел Сашка.
- Алексеев! Ты чего кричишь на весь класс? - возмутилась Ольга Петровна.
Подошла, увидела «почту»: « Это что, тебе все дружно подсказывают?»
- Ольга Петровна! Да тут во всех записках только одно «Я», и больше ничего!
- Саша, можешь, конечно, и «Я» везде проставить, но хорошую отметку точно не гарантирую,- пообещала Ольга Петровна.
Все засмеялись, и Сашка, и Ольга Петровна, и Лера.
После уроков, уже дома, Лера рассказала маме с бабушкой историю с записками. Только не сказала, кто написал «Давай дружить». Да и неважно уже это. Ну его этого Сашку!
Свидетельство о публикации №208121500557