Душа Тамплиера

Посвящается моему любимому рыцарю. Не грусти, и слушайся своей души, она укажет дорогу.



- Малыш, ты потерялся? – Женщина в сером пальто, по которому стекали капельки холодного осеннего дождя, протянула руку, затянутую в кожаную перчатку, худенькому бледному мальчику лет семи. – Давай я провожу тебя.
- Спасибо. – немного грубовато ответил ребенок, отстраняя от себя протянутую руку и вновь обращая свой взгляд куда-то внутрь себя, созерцая что-то одному ему ведомое. – Спасибо. Мне хорошо здесь.
Женщина только пожала плечами и пошла мимо. А мальчик сунул руки в карманы и пошел бродить по дождливым улицам Выборга, один. К запаху влажных стен старого замка, к голосам людей, пересекая по пути границы веков. От XX века к XIII.


- Я живу в тринадцатом веке, а в двадцать первый прихожу на экскурсию. – Подросток раздраженно дернул плечом. – Не вмешивайся, пожалуйста, я сам знаю как лучше.
Отец в ответ лишь покачал головой. Дети непослушны. Им всегда кажется, что в 17 лет они знают лучше. Хотя… Может быть и знают. В своем хрупком мирке.

- Душа моя, не грусти. Что случилось? – девушка поймала, обратила к себе взгляд молодого человека, до этого момента обращенный со стены в город, залитый красными лучами заката, отражавшимися в блестящей поверхности крепостного рва.
- Знаешь… - Он немного помолчал. – Мне немного страшно. Мне кажется, я потерялся. Заблудился, и не могу найти дорогу домой.
Девушка улыбнулась. Светло и грустно. Протянула руку и пальцами нежно коснулась его щеки.
- Солнце мое, ты потерялся? Давай я провожу тебя. – она потянула его за руку, прочь от стен крепости, от кровавого заката над городом, к шатрам и костру, у которого сидели и полулежали люди в черных и белых плащах с красными крестами. Туда, где звучали Pater Noster и Non Nobis,  тихими голосами. К отзвуку гитары и веселому смеху. И, накинув ему на плечи белый плащ, прошептала на ухо:  «Мы дома, душа моя. Мы из этого мира. Рыцарь Тампля – не может заблудиться в Выборге».


Рецензии
Рамантика с элементами фэнтази.

Ирлинг Легорм   25.02.2009 19:24     Заявить о нарушении