Между жизнью и небом...

А.В.


Холодно и тихо...притихший город...тёмный...
Шестая чашка кофе у тебя и чашка горячего шоколада с пряностями у меня в руках.
Нервные тонкие пальцы обнимают её, пытаясь согреться.
Тебе нравится моя привычка обнимать чашку двумя руками...
Ты взволнован...
Я сижу напротив, облокотившись на руку, наклонив голову и смотрю на тебя...дай мне глоток твоего кофе...горький, крепкий...я пробую и тону в этой горечи, а ты улыбаешься...ты нежно гладишь меня по волосам и ощущаешь аромат моих духов...мой Булгари и аромат твоего кофе...запахи перемешиваются и рождается новый аромат...только наш с тобой...наш...
Как хрупко всё...как нежно...трепетно...можно разрушить всё одним неверным движением,одним словом...мыслью...так хрупко...пожалуйста...сотри...вычеркни всё ненужное...пропусти...прости...отпусти...ты рядом...мы вместе....нет никого...только ты и я...и тишина... твои пальцы блуждающие в моих волосах... глаза в глаза...голубое на синем...ты слышишь?
Слышишь что я пытаюсь сказать тебе...иногда и слова не нужны...можно все прочесть по глазам...слышишь?
Ты видишь нежность в моих глазах...в них плещется нежность и что-то большее...я пока не могу сказать что это...но ты же видишь...ты чувствуешь...ты целуешь моё запястье и чувствуешь как дрожат мои пальцы...ты чувствуешь...
Закрой глаза...я буду рядом... замираем...мы как два альпиниста покорившие гору,захлебнувшиеся от пронизывающих нас ощущений и эмоций, и не знающие что со всем этим делать дальше...две души...два ангела...посреди притихшего города...между жизнью и небом...


Рецензии
дифирамбыы деффлоррации

Серхио Николаефф   28.10.2017 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.