Последнее письмо

Кто я для тебя?
Девочка, с которой можно отлично провести время и которая всегда прибежит, туда, куда тебе надо? Та, которая будет рядом тогда, когда тебе надо. Да я никто тебе, "хорошая знакомая" ,как ты выразился некогда.
Знакомая....что это значит?
 Знаешь, мне надоело. Я не могу понять, люблю тебя или нет.Хотя какая тут любовь, так ,просто, от нечего делать решила пострадать, у меня это хорошо получается. Мы ведь даже не встречались, а я так сильно переживаю за то, что еще не случилось!
Знаешь, я хотела попросить у тебя прощения. Хотела, но не буду. ПРосто потому что не за что. Я ничего плохого тебе не сделала. Наоборот, благодарю тебя за то время,  которое мы провели вместе, жаль ,конечно, ,что оно больше не повторится, но все равно спасибо.Завтра я заберу ключи от своей квариры и больше никогда не вернусь.
Мне хотелось быть с тобой вечно, любить, ждать, обнимать,целовать, поддерживать и переживать вместе с тобой, но кто-то не выдержал, сдал позиции в этой "холодной войне". Ты был прав, когда сказал :"мой характер трудно вынести"...да, трудно. Но я смогла, какое то время я выдерживала, и это не было бременем или тяжестью, это было счастьем. Слепым. Глупым. Детским.
Все кончено. Я говорю "СПАСИБО"  и ухожу. Не хлопая дверью, без скандала и без истерик. ПРосто "Прощай".


Рецензии