Черт тебя дери!

Какая-то сука (простите), пишет на твоих блогах, что готова отдаваться тебе ночью и днем. А я читаю это и мне больно. Честное слово очень больно. Я вообще не собиралась бродить по твоей страничке, но моя двоюродная сестричка (особо заботливое создание), позвала меня и стала тыкать пальцем в каждую фразу, каждую фотку. А что ты мне прикажешь делать, молчать? Да, я и так молчу. Молчу и плачу… а слез нет.
Самое больное то, что на одной из фоток ты обнимаешь ее именно так, как пару месяцев обнимал меня, только меня. А сейчас ее… и в глазах нежность и в сердце наверняка любовь, только не у меня, а у нее. У нее теперь есть ты, она ведь предлагает тебе себя. Я никогда не умела этого делать, но ты ведь все равно любил меня. Любил. Знаю, что любил. Я пила тебя большими глотками, быстро, задыхаясь, и потом поперхнулась. Тебя было слишком много. Слишком нежно. Слишком сладко. И слишком мало, хоть и много, но все же быстро. Бред? Да-да, как всегда мой полуночный бред. Прости. И все равно никак не могу понять, что же может быть общего у тебя и … ах, ладно! Мне все равно.
Черт тебя дери, но мне не все равно!


Рецензии
"слишком мало, хоть и много"

Именно так.Всегда мало. Если можешь - продолжай любить. Всякая любовь делает нас сильнее.

Знаешь,ты так отчаянно пишешь, что теперь и мне не все равно.

Кейтлин Шатовиллар   16.12.2008 21:35     Заявить о нарушении
это просто отлично, когда ВСЕ РАВНО

До Востребования   16.12.2008 22:38   Заявить о нарушении
нет) Когда все равно - это самая большая человеческая трагедия.

Кейтлин Шатовиллар   17.12.2008 12:33   Заявить о нарушении
Зависит от того, как на это посмотреть

До Востребования   18.12.2008 22:04   Заявить о нарушении
И смотреть нечего! Много - это З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О!!!

Морозова Елена   29.12.2008 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.